Как дела с контекстной рекламой в ecommerce после ухода Google Ads: пока всё не так плохо. Но это пока

Казалось, что после ухода Google рекламный рынок в России должен рухнуть. Но пока что не всё так однозначно: некоторые наши проекты показывают рост выручки. Разбираемся, почему так и какие инструменты сейчас работают лучше всего.

Как дела с контекстной рекламой в ecommerce после ухода Google Ads: пока всё не так плохо. Но это пока
2828

Красиво ребята пишут, только знайте,что если начнете с нмими работать вам за закрывающими документами полгода гоняться придется. и никто вам не ответит ))) хоть запишитесь в это агентство.

1
Ответить

Может что-то и было подобное, но сложно сказать, что можно системно работать, не давая клиентам закрывающие документы.

Ответить