Проблем с охватами в мастерах кампаний начиная с середины мая не наблюдается. Как говорилось в статье, есть снижение относительно пика в марте. Возможно, в вашем случае причина в снижении спроса из-за сезонности.
Так как мы работаем с интернет-магазинами, то в большинстве случаев в качестве цели для оптимизации указываем покупку в ЭК (электронной коммерции). Тестировали оптимизацию по микроконверсиям, однако проблема в том, что в таком случае нет стабильных результатов и все равно приходили к оптимизации по макро целям.
Подскажите, не наблюдается ли сейчас проблем с охватами в мастерах кампаний, начиная с середины мая при оплате за конверсию?
И какие конверсии выбираете в качестве целевой для оптимизации, чтобы разогнать РК? Микро или макро?
Проблем с охватами в мастерах кампаний начиная с середины мая не наблюдается. Как говорилось в статье, есть снижение относительно пика в марте. Возможно, в вашем случае причина в снижении спроса из-за сезонности.
Так как мы работаем с интернет-магазинами, то в большинстве случаев в качестве цели для оптимизации указываем покупку в ЭК (электронной коммерции). Тестировали оптимизацию по микроконверсиям, однако проблема в том, что в таком случае нет стабильных результатов и все равно приходили к оптимизации по макро целям.
@Денис Мостипак , думаю, ты лучше ответишь на вопрос.