Начнем с того, почему и когда стоит выбрать Yandex Ads. Во-первых, необходимо проанализировать, в каких регионах расположены ваши пользователи. Для Яндекса основная аудитория — русскоязычная. Если у вас много пользователей из России — Яндекс “маст хэв”. Для других стран можно оставить AdMob — они будут работать параллельно. Во-вторых, очень важный показатель — заполняемость рекламных блоков (fillrate). Чем он выше, тем меньше показов теряется и больше будет доход. Поэтому к Yandex Ads необходимо подключить максимальное число рекламных сетей. У нас также подключены MyTarget и Unity).
А что с деньгами случилось? Показывает ли Яндекс лучший CPM?
Эх, если бы кто для Unreal Engine плагин Яндекс рекламы запилил...
Интересный результат
встроил их SDK для UNITY3D. В итоге баннера не отображаются. 5 дней общения с ТП к результату не привело...... Скинули в итоге пример кода на Kotlin... это конечно хорошо, но зачем тогда говорить, что есть готовый инструмент для работы с юнькой.. Игра вышла неделю назад, баннера по прежнему не работают.... разочарован, не ждал такого от Яндекса...
А у Вас не осталось примера интеграции на Kotlin, если есть не могли бы Вы поделиться?
Комментарий недоступен