Как в короткие сроки кратно увеличить количество регистраций для агрегатора авто объявлений. Кейс Haraba и Inventy

Как в короткие сроки кратно увеличить количество регистраций для агрегатора авто объявлений. Кейс Haraba и Inventy

inventy расскажет как в короткие сроки перезапустить маркетинг и кратно увеличить количество регистраций для агрегатора автомобильных объявлений.

В сентябре к нам обратился агрегатор автомобильных объявлений Haraba. Это не просто агрегатор, где выкладывают автомобильные объявления.

Haraba собирает все автомобильные интернет-порталы, ресурсы, сайты во всех регионах России. Если говорить кратко, то это портал для тех, кто занимается профессионально продажей авто.

Отсутствие стратегии и конкретных целей, низкая узнаваемость бренда и ряд мелких технических проблем привели к тому, что предыдущие попытки продвижения заканчивались неудачно, а контекстная реклама не окупала себя.

Мы в inventy внимательно изучили этот проект и разработали стратегию продвижения бренда для дальнейшей работы.

Этап 1: Изучение рынка

Совместно с клиентом мы определили основные направления наших усилий:

  • Увеличение количества регистраций в приложении;
  • Увеличение продаж в Школе;

  • Повышение общей узнаваемости бренда.

А затем приступили к работе. На первом этапе нужно было обратить внимание на бэкграунд и рынок, в котором работает компания. Это позволило:

  1. Лучше узнать целевую аудиторию продукта.
  2. Изучить конкурирующие компании, выявить их сильные и слабые стороны.
  3. Глобально оценить ситуацию в нише.

На основе полученной информации создаётся стратегия продвижения. Оценка опыта других компаний и специфики рынка позволяет избежать ошибок в создании стратегии и, как следствие, достигнуть поставленных целей.

Этап 2: Изучение аналитики и подготовка к запуску рекламы

На втором этапе мы посмотрели, что не так с предыдущими рекламными кампаниями клиента, и нашли несколько дыр, в которые также утекали все усилия предыдущих стараний.

Залезли в метрику, систему аналитики, как проходили ранее рекламные кампании, проанализировали как ведут себя пользователи на сайте.

По итогам мы выявили следующие, проблемы: сайт не адаптирован под мобильные устройства, не были настроены цели в аналитике.

У клиента разные направления, которые нужно было подхватывать. Конференции, приложение, Школа честных перекупов, Школа баеров.

Помимо основных целей нам нужно было подхватывать маркетинг для других направлений и делать это в очень сжатые сроки, определять стратегию исходя из целей.

На старте нужно было показать результаты, которые точно окупят вложения, так как до нашей работы весь контекст всегда сливали.

Мы проанализировали целевую аудиторию и конкурентов.

В первую очередь, мы проанализировали поисковую выдачу в тематике агрегаторов. Первые места были заняты крупными федеральными брендами с колоссальными бюджетами: Авито, Авто.ру, Дром и другие.

Аудитория узкая, ее сложно отделить, пользователь напрямую не запрашивает такой запрос, так как сервис новый, они не ищут сайт для перекупов, в основном они пользуются Авито, Авто.ру.

Мы собрали семантическое ядро. Нами были отобраны запросы, найдены смежные запросы, которые позволили при низкой стоимости клика 4 рубля получать целевые запросы.

Разделение кампаний, регионов, групп запросов, разные ключевые слова. Принципы изменений в неделю ключевых слов 10-15 %

Так же очень многие не смотрят на Гугл и всегда закладывают туда меньше бюджета, но Гугл (работал) очень хорошо.

Этап 3: Продвижение

Как мы работали с Автостратегиями.

Автостратегии - крутой инструмент в умелых руках, при условии, что вы хорошенько поработаете с рекламными кампаниями на старте, у вас будет верно настроена аналитика - и вы сможете обучить алгоритмы на основе данных о трафике и конверсиях и задать ту стоимость, которая нужна за конверсию.

Как работать с автостратегиями?

Нужно настроить кампанию вручную, собрать тарфик, конверсии и понять какая цена за конверсию. Далее вы обучаете алгоритмы и только после этого включаете автостратегии – это инструмент даст еще больше конверсий.

Почему нельзя включать автостратегии сразу:

  • будешь долго ждать
  • не факт, что автостратегия сработает
  • жадность «хочу заявку за 100 рублей, а она стоит 3000»

Яндекс пишет какую ставку поставить и обычно это в 3-4 раза дороже, чем мы делаем, потому что мы очень тщательно работаем с РК и аналитикой РК.

За 10 дней не факт, что кампания обучиться, будет недостаточное количество конверсий, потому что кампанию нужно настроить руками, проанализировать что работает, менять ставки, при этом, все метрики должны быть настроены верно и в итоге, рекламная кампания получается оптимизирована и только тогда, можно включать автостратегии.

Но с автостратегиями нужно работать, потому что это аукцион и все может поменяться резко. Все работает динамически и это ежедневная работа.

Медийная реклама

Медийная реклама почти всегда рассчитана на долгосрочный результат: она даёт не столько большое количество кликов, сколько постепенное повышение узнаваемости и лояльности. Чем чаще человек видит объявление, тем скорее он запомнит рекламодателя и проникнется к нему доверием.

Реклама была запущена с оплатой регистрации по схеме CPL с оплатой за 1000 показов CPM.

Стандартные инструменты аналитики контекстной рекламы в этом случае не очень эффективны: можно лишь приблизительно изучить достигнутые конверсионные цели при совместном использовании Pixel и Яндекс.Метрики без сравнения с настроениями аудитории, не видевшей рекламу. То есть упомянутую выше лояльность и узнаваемость таким образом не измерить; более того, сервисы анализируют данные только за 90 д.

Чтобы оценить результаты кампании, можно пользоваться двумя методами:

  1. Post-view анализ. Предполагает две категории: пользователи, которые не видели рекламу, и пользователи, которые её видели. Такой аналитики нет в Яндекс и Google, поэтому придётся пользоваться сторонними сервисами.
  2. Brand Lift. Предполагает проведение опросов среди ЦА до и после запуска РК: этот метод позволяет из первых уст получить информацию о том, насколько выросла (или не выросла) узнаваемость бренда. Инструмент есть в Яндекс.Взгляд.
Как в короткие сроки кратно увеличить количество регистраций для агрегатора авто объявлений. Кейс Haraba и Inventy
Как в короткие сроки кратно увеличить количество регистраций для агрегатора авто объявлений. Кейс Haraba и Inventy
(примеры креативов для медийной рекламы)
(примеры креативов для медийной рекламы)

Социальные сети

Мы использовали Instagram

  • Для узнаваемости бренда
  • Для регистраций на конференции
  • Для Школы честных перекупов

Креативы играют важную роль в продвижении в социальных сетях, для того чтобы стартануть мы провели небольшое исследование для того, чтобы выявить сильные и слабые стороны продукта, просмотрели все возражения клиентов и в итоге составили несколько портретов целевой аудитории.

Для того, чтобы понять какие креативы сработают, мы провели несколько тестов.

Мы сегментировали кампании по гео и работали только с холодным трафиком по просьбе заказчика для Школы честных перекупов.

Креатив мы использовали простой: видео с приглашением на курс от профессионального продавца автомобилей.

Как в короткие сроки кратно увеличить количество регистраций для агрегатора авто объявлений. Кейс Haraba и Inventy
(примеры креативов для таргетированной рекламы)
(примеры креативов для таргетированной рекламы)

Простые креативы очень хорошо работают в автомобильной тематике. Главное, правильно сформировать оффер и донести информацию до целевой аудитории.

Так же не забывайте о том, что Instagram ранжирует лучше видео. Соц.сеть (Instagram) делает все для того, чтобы люди выкладывали видео. Но рекламный кабинет не любит текст на видео. Искусственный интеллект моментально считывает текст на видео и хуже его показывает.

Мы загружаем обложку на видео (это миллисекунда , когда загружается видео, показывается именно эта обложка, превью). Она загружается в рекламном кабинете, когда вы загрузили креатив и делаете редактирование. В итоге, ваше объявление показывается лучше.

Результат

Результат для Школы честных перекупов:

  • 300 заявок на обучение;
  • Стоимость лида - 66 рублей;

Работа с Яндекс и Гугл. С марта мы уже работали только с Яндексом.

  • Стоимость регистрации 100-123 рубля;

Количество регистраций по месяцам

  • Сентябрь 300
  • Октябрь 1230
  • Ноябрь 1820
  • Январь 1724

  • Февраль 1649
  • Март 1348
  • Апрель 1329
  • Май 1397

ROMI больше 300%

Яндекс хорошо зарекомендовал себя как инструмент сбора регистраций и скачиваний приложения. При увеличении бюджета можно кратно масштабироваться.

Если после ухода Instagram и Google у вас нет трафика или стали хуже показатели — напишите нам, мы обязательно решим ваш вопрос.

Подписывайтесь на Telegram — который ведет founder агентства о трафике и жизни маркетолога.

Начать дискуссию