Иногда мне кажется, что бизнес видит в WhatsApp серебряную пулю, которая попадёт во все его цели и быстро повысит продажи. Реальность, конечно, сложнее. Мессенджер — это лишь инструмент: он заточен под определённые задачи, у него есть свои преимущества и ограничения.
Подскажите пару моментов:
1. Можно ли сливать трафик в WABA, не будет ли при это бана аккаунта?
2.Можно ли настроить на стороне WABA чат-бота, который будет работать с запросами автоматически?
По первому вопросу, если я правильно понял вы имеете в виду направлять трафик напрямую в диалог в WA, бана не будет WA никак не регламентирует общение в рамках диалогов, которые начал пользователь, при этом стоит понимать, все входящие чаты, на которые вы ответили платные и тарифицируются по 0,0398 $ за суточную сессию
Да чатботы на мой взгляд наиболее рабочий инструмент в WABA. Настраиваются сценарии взаимодействия на стороне платформы, к которой подключен WABA. Можно настроить автоматические ответы на различные действия или сообщения пользователя. Интерфейс несложный. Это позволяет и сократить нагрузку на коллцентр и заполучить драгоценный лид для дальнейшего прогрева и взаимодействия да и в целом сделать продукт более понятным для пользователя