{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Эмоциональный дизайн: пришёл, увидел, захотел

Современный потребитель хочет не просто получить товар и уйти. Он ищет, где ему будет комфортно, радостно, интересно. Куда захочется вернуться снова и где его ждут. Им движут положительные эмоции, полученные при первом посещении магазина. Именно эти эмоции влияют на покупки «здесь и сейчас» и создают лояльность к бренду.

Что формирует эмоциональный акцент в интерьере магазинов?

Зоны (точки) эмоционального контакта — те места и ситуации, где клиент соприкасается с компанией. Это может быть интерьерная навигация, зонирование и размещение товаров, фирменная упаковка и многое другое.

Расположение товаров по назначению с использованием полочной навигации

И реакцию у клиента они могут вызывать разную: положительную, нейтральную, отрицательную. Но только положительная Вау-точка контакта обеспечивает сильное взаимодействие с клиентами, заставляет их запомнить ваш бренд и покупать именно ваши товары, запускает эффект сарафанного радио.

Как вызвать положительные эмоции клиента?

Ответ прост. Через воздействие на его органы чувств. Их у человека 5: зрение, осязание, обоняние, вкус, слух. И достичь этого можно, следуя 3 правилам эмоционального ритейла.

  • Создать в магазинах располагающую атмосферу с помощью инструментов дизайна:
  • цветовая гамма пространства;
  • освещение;
  • зонирование;
  • музыка и ароматы;
  • вывеска и логотип.
  • Организовать элементы вовлеченности клиента в розничное пространство:
  • Удобная интерьерная навигация, чтобы покупатель не наматывал бесцельно круги.
  • Функциональная торговая мебель, позволяющая продемонстрировать товары во всей красе, попробовать их, пощупать.
  • Рекламные стенды и акции. Здесь у покупателя срабатывает рефлекс — «Я нашел выгодное предложение».
  • Сервис, привилегии, подарки. Активность и доброжелательность продавцов, приятные бонусы создают позитивный настрой и подогревают желание покупать «здесь и сейчас».
  • Расширить фокус внимания с клиента на его семью

Например, наличие игровой зоны для детей или зоны отдыха для мужей, сопровождающих жен на шоппинг, вызывает вау-эмоцию и дает большой отклик.

Благодаря зонам эмоционального контакта клиенты принимают решения:

  • совершить покупку;
  • рекомендовать магазин друзьям и знакомым;
  • стать постоянными клиентами;
  • начать сотрудничество с компанией.

То есть становятся эмоционально связаны с магазином и обеспечивают рост продаж в долгосрочной перспективе.

Но это не единственная выгода эмоционального ритейл-дизайна.

Снижение затрат на прямую рекламу

Не нужно будет постоянно вкладываться в издание постеров, баннеров, плакатов и прочей рекламной атрибутики. Достаточно будет создать высокий уровень дизайна интерьера торгового пространства, направленного на эмоциональное вовлечение потребителей.

Внутренний интерьер Refill box

Бесплатное и эффективное сарафанное радио

Клиенты, испытавшие положительные эмоции после первого контакта с магазином, с радостью делятся этим с друзьями и знакомыми, описывая, рассказывая, рекомендуя. Растет поток покупателей — растет прибыль.

Эффект «Хочу еще»

После удачного посещения магазина клиентам снова захочется ощутить те же позитивные эмоции. А значит одним посещением они не ограничатся. Так формируется устойчивый вторичный трафик.

Уверенность на рынке

Магазины с эмоциональным интерьером меньше подвержены влиянию бездушной онлайн-торговли, где главный функционал — «найти-выбрать-оплатить». В эмоциональные пространства люди идут за настроением, чувствами, приключением.

Теперь вы знаете, что эмоциональный интерьер — основной игрок в команде успешного магазина. И ваша задача — обеспечить торговое пространство точками контакта так, чтобы покупатель «пришел, увидел, захотел и купил»! А потом заглянул снова.

Дизайн концепция Refill box

Не знаете как? ДЕЛАЙМАГАЗИН подскажет! Ведь мы уже 20 лет создаем эмоциональные интерьеры, в которые хочется возвращаться.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда