Сколько стоит реклама у блогеров и на кого стоит потратиться

Растущая популярность такого инструмента продвижения, как реклама у блогеров, бесспорно, заслуживает внимания к нему со стороны маркетологов и бизнесменов. Через блоги успешно продвигаются многие b2cтовары и сервисы, интернет-магазины, рестораны и бары, fashion-бренды, хэнд-мэйд мастера, частные специалисты. Сейчас в блогах можно встретить рекламу как небольших стартапов, так и огромных супер-успешных брендов.

В закладки

Если Вы еще мало знаете о рекламе у блогеров, но чувствуете, что такой вид продвижения может быть эффективен для Вашего товара или сервиса, давайте разбираться…

Сколько стоит реклама у топовых блогеров

Телеведущая Настя Ивлеева в шоу вДудь рассказала, что рекламный пост в ее Инстаграме стоит 900 тысяч рублей. За видео рекламодатели готовы платить 1 млн. 200 тысяч рублей. На сегодняшний день ее фолловят 8 млн. 800 тысяч человек.

Сегодня топовыми блогерами в Instagram и YouTube являются те, у кого свыше 1 млн. подписчиков. Реклама у таких лидеров мнений стоит в пределах 300 тысяч - 1 млн. 200 тысяч рублей.

Реклама в видеоблоге Юрия Дудя стоит около 1 млн. 200 тыс. рублей

У микроинфлюенсеров

Микроинфлюенсеры - самый доступный канал нативной рекламы. Реклама у блогера с аудиторией 20 тысяч - 80 тысяч рублей обойдется вам в среднем в 5 тысяч рублей.

Например, блогер Лера Ткачена берет за рекламный пост 5 тысяч рублей

Как узнать цену на рекламу у блогера

Чтобы оценить примерную цену, которую блогер попросит за рекламный пост, посмотрите на количество лайков под его последними постами. Среднее количество лайков и будет стоимостью рекламы.

Так, например, если у блогера 150 тысяч подписчиков и его лайкают в среднем 15 тыс. человек, то рекламный пост будет стоить около 15 тысяч рублей.

Где найти блогера

У вас есть 5 вариантов: напрямую, через агентство, через биржу блогеров, по рекомендации, в чатах и группах по продвижению блогов.

Агентства работают с блогерами, аудитория которых свыше 200 тыс. подписчиков. Некоторые известные блогеры подписывают эксклюзивные контракты с агентствами по рекламе и сотрудничают только через них. Преимущества сотрудничества с агентствами: команда профессионалов подскажет, как создать максимально эффективно сделать рекламный пост. Также агентства хороши при размещении у большого числа блогеров. Еще одно преимущество – агентство сглаживает общение с блогерами, помогает найти устраивающее всех творческое решение.

Биржи блогеров. Здесь можно найти блогеров с небольшой аудиторией. Прежде чем искать блогера, на бирже нужно зарегистрироваться. Затем сделать поиск блогера по нужным критериям, либо создать рекламную кампанию. Известные биржи: EpicStars, Vlogster, GetBlogger. Преимущество поиска блогера через биржу – возможность безопасной сделки.

Поиск блогера по заданным параметрам в бирже блогеров EpicStars

Напрямую. Выйти напрямую на блогера можно несколькими способами. Подпишитесь на бренды, которые выпускают аналогичную продукцию и читайте комментарии к их постам. Выделите среди подписчиков самых активных комментаторов, проанализируйте их блоги. Если их площадка вам подходит, попросите сделать обзор. Затем сделайте поиск по хештегам. Вбейте в строку поиска название своего бренда и посмотрите, кто уже пишет про вашу продукцию. Выберите среди них тех блогеров, аудитория которых наиболее вовлечена.

Чтобы узнать точную цену поста и условия размещения – необходимо связаться с блогером или его агентом. Будьте готовы, что некоторые блогеры не ответят сразу или не ответят совсем: у одних очередь на размещение, другие берутся за рекламу только весьма узкой специфики или работают, например, только с крупными брендами.

По рекомендации. Поинтересуйтесь у партнеров и друзей, услугами чьих блогеров они пользовались. Если выбираете блогера по рекомендации, обязательно проверяйте блог самостоятельно. Даже если у блогера был отличный для рекламы аккаунт, со временем все могло измениться.

Чаты, группы по продвижению в блогах.

С чего начать, выбирая блог для размещения рекламы

Проанализируйте уровень вовлеченности аудитории. Количество комментариев в хорошем аккаунте равняется 8-10% от количества лайков. Комментарии должны быть живыми, по теме, а не в духе ботов: «Nice pic», «This is awesome» и прочее. Придя в аккаунт к авторитетному блогеру, вы сразу это поймете – стоит прочитать комментарии под последними постами. Обращайте внимание, чтобы комментарии оставляли разные участники.

Типичный спам в комментариях к аккаунту в Instagram

Посмотрите, насколько часто блогер размещает рекламу и как на нее реагирует аудитория. Нет ли среди комментариев возмущенных возгласов «Почему вдруг стало так много рекламы?». Если такие комментарии редки, то ничего страшного, но если сплошь и рядом, то стоит задуматься.

У всех популярных блогеров можно встретить нечто подобное. Главное, чтобы такие комментарии не преобладали

У всех популярных блогеров можно встретить нечто подобное. Главное, чтобы такие комментарии не преобладали

У истинного лидера мнений подписчики воспринимают рекламу как рекомендации. Они благодарят автора блога за рекламный пост.

Цените блогера, у которого под каждым рекламным постом можно увидеть хотя бы несколько подобных комментариев

Цените блогера, у которого под каждым рекламным постом можно увидеть хотя бы несколько подобных комментариев

Целевая аудитория. Понаблюдайте за главными участниками в блоге лидера мнений. Как они говорят? Чем увлекаются? Будет ли им интересен ваш продукт? Чем точнее вы попадете в целевую аудиторию, тем больше отдачи получите от рекламы.

Бюджет. Если у вас нет бюджета на рекламу у дорогих блогеров, сфокусируйтесь для начала на небольших по охвату блогах. Реклама у микроблогеров может принести не меньший, а иногда даже больший эффект. В блоге с аудиторией в несколько тысяч – несколько десятков тысяч человек атмосфера более семейная. Авторы таких блогов активно общаются с подписчиками, отвечают на их вопросы, соответственно, уровень доверия к ним больше. Уровень вовлеченности в маленьких блогах, как правило, выше.

Подготовьте аккаунт к рекламе. Разместите интересный контент и сделайте акционное предложение для новых подписчиков.

Как посчитать эффективность рекламы

  • Главный показатель эффективности рекламы – это окупаемость поста. Если в течение недели после рекламы удается заработать в два-три раза больше от стоимости поста, то реклама прошла успешно.
  • Также важно количество подписавшихся людей, так как это потенциальные покупатели в будущем. В этом случае уместно посчитать стоимость подписчика. Для этого разделите деньги, которые вы потратили на рекламу, на количество новых людей в блоге. Сравните со стоимостью подписчика при других каналах продвижения.
  • Проанализируйте, насколько повысилась вовлеченность в аккаунте. Это тоже важно, поскольку чем выше вовлеченность, тем чаще вы будете появляться в ленте подписчиков и тем потенциально выше будут продажи.

ИТАК,

Реклама у лидеров мнений поможет вам установить личную связь со своей целевой аудиторией. Она доступна для компаний с любым бюджетом. Бренды всех величин и отраслей используют этот вид маркетинга, что еще раз говорит о его эффективности. Практически все товары и услуги, ориентированные на частных лиц, могут продвигаться через блогеров. Особенно присмотреться к рекламе у блогеров Вам необходимо, если:

1) Ваши покупатели – жители мегаполисов, или же Вы работаете по всей стране.

2) Ваша целевая аудитория – от 10 до 50 лет (люди более старшего поколения реже проводят много времени в социальных сетях)

3) Ваша целевая аудитория достаточно широка и есть большой выбор лидеров мнений в Вашей нише

4) Вы уже попробовали более традиционные виды онлайн-рекламы и продвижения (SEO, контекст, таргетированную рекламу)

P.S. Если Вы разместились у 1-2 блогеров и не получили ожидаемого эффекта, это не повод сделать вывод, что инструмент не работает. Возможно, Вы не верно выбрали блогера (например, Вы рекламировали бар в Санкт-Петербурге, а у блогера ядро аудитории из Москвы), или время поста (скажем, бары не стоит пиарить по понедельникам днем), или же пост получился слишком навязчивым/скучным/не искренним.

Наша рекомендация – сделать работу над ошибками и попробовать рекламу у блогеров снова.

А чтобы повысить эффективность рекламы у блогеров и прибыль от таких размещений – стоит обратиться к профессиональным пиарщикам и маркетологам, которые имеют опыт подобных рекламных акций.

Маркетолог Елена Гуревич. Marketing-guru.ru

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Елена Гуревич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -2, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 44919, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 44919, "author_id": 198942, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44919\/get","add":"\/comments\/44919\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44919"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

На фоне свежих предложений обязать блогеров получать вещательные лицензии, а также жалоб ЦИК в гугл на Навального, все это уже не имеет никакого смысла. Если вы думаете, что российский сегмент интернета сохранит независимость от государства, вы очень наивны. Государство будет лезть в интернет со страшной силой, чтобы поставить под контроль все источники информации. Более того, государство готовит новые поправки в законодательство о связи с целью ограничить связность российского сегмента сети интернет с мировым сегментом. И никаким общественным давлением это не остановить.

Ответить
0

Настя Ивлеева - блогер №1 в Росии, и количество подписок здесь не при чем. Аудитория измеряется уж точно не накрученными подписчиками, а как минимум вот так: http://adinblog.ru/топ/

Ответить
0

Как они считают?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления