С одной стороны, мы видим рост аудитории на площадках VK — в марте только месячная аудитория ВКонтакте уже превысила 100 млн человек в мире. Это значит, что рекламодателю необходимы такие технологические решения, которые позволят легко и эффективно находить целевую аудиторию среди внушительного количества пользователей. С другой стороны, бренды все активнее инвестируют в продвижение товаров и услуг, поэтому бизнесу нужны инструменты для автоматической работы с креативами. Наконец, сегодня рекламодатели ставят себе все более и более амбициозные KPI. Какое-то время назад они хотели получать гарантированные показы объявлений, клики и высокие показатели CTR, а также увеличивать установки мобильных приложений. Сейчас ценность рекламы для бизнеса стала важнее даже самых высоких маркетинговых метрик, полученных в рамках конкретного продвижения. Конечная прибыль компании, средний чек, ROI, ROAS — те показатели, которые важны сегодня маркетологам.