Как отстоять украденный креатив? Реклама Ангидак

Поучительная история от агентства «Доктор Юнг» о том, как в России плевать хотели на интеллектуальную собственность, и о том, как крупный бизнес позволяет себе поступать с креативными агентствами.

6666

"Подписали с клиентом договор" - если это действительно так, кроме этого есть переписка на почте, согласования, фомулировки, - "сделали для вас, проверьте, ля-ля". В ответ есть согласования/замечания/правки, даже начальные.
Вам любой юрист скажет, что над ними можно, просто надругаться в Арбитраже.
Не спите, закидывайте претензиями и удачи, будьте настойчевее. Юрист в штате кстати, обходится всегда дешевле.

7
Ответить

Всё это, разумеется, есть. Несколько итераций проект претерпел: презентация, дэмо-ролик, тендерная презентация, коменты и правки, подробный сценарий, режиссерский сценарий, раскадровка, правки, две версии текста, правки по текстам , правки по сюжету, правки по смете, кастинг актрис в подтанцовку и коменты по ним

1
Ответить