Создаем мощную систему онлайн-маркетинга: кейс онлайн-школы английского языка EnglishDom

Прибыль компании, которая продвигает онлайн-продукт, практически полностью зависит от грамотно выстроенной системы маркетинга. Правда, не все понимают ценность отдела маркетинга — у многих образовательных компаний его вообще нет.

1111

Самая слабая статья про маркетинг за последние много лет. Сервису ужу 7-мь лет, а я впервые про него вообще слышу. Ощущение, что секретаршу без образование повысили и она написла статью. Люди вообще не врубаяются, что такое цифровой бизнес и цифровые сервисы. У них все еще "онлайн-продукты".

Ответить

Спасибо за фидбек. Секретаршу отшлепаем)) и будем работать над слогом. Цель статьи - передать вкратце нашу экспертизу, мы указали, что департамент маркетинга у нас молодой, раньше проект развивался за счет виральности. Шаги описанные в статье в прошлом году дали рост по ключ показателям на 170%.

1
Ответить