Ко мне обратилась коуч и психолог, у которой было сомнение, что запуск её курса пройдет успешно. Причину она объяснить не смогла. На первом же созвоне с командой мы выяснили, что таргетолог/воронщик, продюсер/копирайтер и сама эксперт по-разному понимают суть продукта и, как следствие, целевую аудиторию. Одна продавала курс как помощь при выходе из абьюзивных отношений, другая — как средство от выгорания на работе, а третья — как инструмент самопомощи в поиске внутренней гармонии. Один и тот же курс! Части воронки продаж, собранные разными элементами команды, отличались также, как и их представления о продукте. Результат — низкая конверсия.
Статья оказалась не такой уж плохой, несмотря на красный флаг в самом начале "фамилия"="продаваемый продукт", это отталкивает (как нечто вместо реального фото). Даже если это реальная фамилия, это просто настораживает.
И над буквой с ударением я таки потёр монитор :)
Спасибо за отклик. Интересно было узнать, на что люди обращают внимание. А почему нечто? Это реальная фотография 😁
С удовольствием прочла статью. Никакой воды не вижу! Все очень по делу и по пунктам. Можно себя проверить и найти свои пробелы. Супер-полезная статья! То, что я искала! Благодарю автора! А негативные комментарии - такое впечатление, что их авторы узнали в горе-продавцах и маркетологах, описанных в статье, себя и обиделись. Рекомендую к прочтению!
Благодарю, Дарья!
Спасибо, Татьяна! Приятно почитать, и очень ценны не пространные рассуждения на тему, а конкретный пример!
Спасибо за обратную связь
Очень интересно и четко подмечено. Пошла себя проверять)) Спасибо Вам Татьяна за ваше время и такую полезную статью! Увидела, ниже негативные комментарии, но я думаю они написаны теми, кто даже не читал вашу статью. Спасибо ещё раз 🙌🏼
Если найду трудности, обязательно напишу вам на вашу эл.почту.