Кейс: продвижение автовыкупа во ВКонтакте

Доброго времени суток! С вами — таргетолог Юрий Брильков, хочу сегодня поделиться небольшим кейсом, но который будет показательным для продвижения локальных проектов во ВК

Проект и начальные данные

Обратился ко мне Антон, с которым сотрудничали несколько лет назад по другому проекту (локальному мебельному магазину). Пришел с новым проектом — локальным выкупом авто в двух небольших городах Челябинской области (поскольку только туда было удобно ездить на осмотры), потом добавился еще один

Кейс: продвижение автовыкупа во ВКонтакте

Что было на момент старта:

  • Текст с описанием предложения (оффером)
  • Мертвая и накрученная группа без контента (поэтому о прогреве речь заходить не могла, поскольку вкладываться в контент не хотел, только прямая лидогенерация)
  • Очень узкая аудитория (население этих этих городов, старше 18 лет — меньше 30000 человек)

С учетом этого — и бюджет предполагался небольшим, в размере 10-15 т.р

Поэтому без долгих прелюдий — перейду к тому, что было сделано, и почему именно так

Стратегия

Поскольку аудитория была узкая, а контента не было — было решено делать акцент на прямой лидогенерации.

С учетом специфики тематики — акцент делался на формате «Универсальная запись», который позволял давать ссылку и на сообщения сообщества, и номер телефона (чтобы человек мог сразу позвонить/написать в том же Ватсапе)

Поскольку тут характерно, как выяснилось в ходе разговора с заказчиком, то, что люди часто звонят, плюс диалог в формате обычного разговора более комфортен.

Специфика тематики еще заключается в том, что на момент марта 2022 года было очень сложно найти адекватные варианты, поэтому даже 1 продажа являлась бы хорошим результатом. Кроме того — у людей существует негативное убеждение по поводу тех, кто занимается выкупом (что можно проиллюстрировать словом «барыги»), поэтому это служило еще одним поводом для прямой лидогенерации, вместо работы вдолгую

Примеры объявлений

Лучше всего сработали такие объявления:

Кейс: продвижение автовыкупа во ВКонтакте

Сразу — описание предложения, при этом эффективнее оказалось указывать ссылку и на сообщения сообщества, и на номер телефона

Другой пример, с настройками:

Кейс: продвижение автовыкупа во ВКонтакте

Статистика кампании

На проект потратили чуть меньше 11 т.р:

Кейс: продвижение автовыкупа во ВКонтакте

Пример самой результативной кампании:

Кейс: продвижение автовыкупа во ВКонтакте

Отзыв заказчика

Как показал последующий разговор с заказчиком: контактов было около 13 (в том числе 3 звонка), и случилась одна продажа (то есть — заказчик выкупил один из рассматриваемых автомобилей)

Кейс: продвижение автовыкупа во ВКонтакте

Выводы

  • Подбирать формат следует с точки зрения эффективности конверсии, а не медийных показателей (делать акцент на том, что приносит заявки, а не клики)
  • В случае локального проекта — важно максимально охватить целевую аудиторию (поэтому тут реклама и шла на всех в нужном возрасте, а не только на людей с определенным интересом)
  • В ходе работы над проект иногда приходится сужать, либо расширять аудиторию, поэтому изначально надо понимать перспективы изменений

С вами был таргетолог Юрий Брильков, спасибо за внимание!

Начать дискуссию