На фоне вышколенной граммотно правильной информации классических рекламных кампаний, посты микроинфлюенсеров, написанные простым языком и даже с ошибками, продают куда более эффективнее, чем астрономические инвестиции в диджитал-маркетинг и SEO. Классические схемы продвижения в Интернете сегодня не работают, и если делаешь по старинке, то результат получается хуже. Как и во всем в жизни, чем больше вы что-то делаете, тем меньшее вознаграждение вы получаете за каждое последующее действие. По закону уменьшения отдачи работает почти всё. Концепция уменьшения отдачи работает применительно к еде, сексу, сну, употреблению алкоголя, чтению книг, спортивным тренировкам, отпускам, потреблению кофеина и работе с крупными блогерами. Работа с микроинфлюенсерами в рамках платформы Adhive денег рекламодателю не сэкономит, но повысит эффективную отдачу от них.
Не, ну Бузовой я точно не верю, тут согласен.
подожди, ну а если бы верил, то покупал бы косметику которую она рекламит?
Ну фейковые новости подпортили весь рынок, доверия к новостям мало. Ну к большим блоггерам тем более, понятное дело что они все продажные. Это бизнес. Мнению друга я доверяю намного больше.
Ну и комментаторам на vc.ru, конечно. Им даже больше чем другу.
Так если твой друг репостит фейковую новость, ты ему поверишь?
Плейбой ... мда уж
лол, это единственное что ты вынес из статьи?
...и "Чёрное зеркало" это наглядно показало!