Кейс таргет: Изготовление и установка автоматических гаражных ворот

Как привлечь 211 заявок по 1 354 руб.

Привет! Я Максим Лисица, создатель маркетингового агентства Lisica Digital. Сегодня хотим рассказать вам о том, как мы работали с проектом по изготовлению и установке гаражных ворот. Расскажем для чего мы создали квиз и как это повлияло на увеличение конверсии м многое другое

Краткое описание:

Рекламный бюджет : 286 928 руб.

Количество лидов: 211 заявки

Средняя стоимость лида: 1354 руб.

Минимальная стоимость лида в пик сезона 550 руб

Способ продвижения:

Таргетированная реклама ВКонтакте + Instagram

О клиенте:

ТехГарант - официальный дистрибьютор немецкого бренда Hormann в Нижнем Новгороде. Поставляют и монтируют ворота, шлагбаумы, двери и перегрузочную технику в Нижнем Новгороде.

Более 15 лет на рынке

Работаем с крупными застройщиками

Цели и задачи

Сотрудничество с нашим клиентом мы начали в апреле 2021 года

Клиент поставил задачу увеличения количества заявок используя таргетированную рекламу. До начала сотрудничества клиенты привлекались за счет сарафанного радио и уличной рекламы.

Так как понимания стоимости заявки у клиента не было, мы провели анализ и рассчитали, что стоимость заявки должна быть в район 1 400 - 1 500 руб.

Этапы работы:

Для достижения целей был определен ряд следующих задач:

  • Проведение маркетингового анализа
  • Создание сайта квиза на платформе marquiz
  • Установка квиз на сайте для увеличения конверсии.
  • Настройка аналитики.
  • Подготовка и запуск рекламных кампаний
  • Аналитика и оптимизация

ТЕПЕРЬ ПОДРОБНЕЕ О КАЖДОМ ШАГЕ:

Проведение маркетингового анализа

Маркетинговый анализ включал в себя:

-Анализ конкурентов. Мы выявили как рекламируются конкуренты, какие используют офферы, изображения, акции, стоимость их услуг. Общались с отделами продаж, выявляли их слабые и сильные стороны

-Анализ целевой аудитории. За основу мы взяли существующую базу клиентов. Определили основные места времяпровождения,, определили чем занимаются клиенты, в каких районах живут.

-Индивидуальное общение с менеджером по продажам нашего клиента. Выяснили основные возражения при общении с клиентом, узнали на каком этапе чаще всего происходит отвал клиента. Какие офферы и акции эффективные срабатывали и т.д.

Анализ помог определить нам оптимальную стратегию продвижения. Исходя из полученных данных, мы смогли создать текста и офферы которые цепляли клиента, позволяли закрывать некоторые возражения еще на 1 этапе. Все это в итоге помогло сократить расходы на первые запуски и получить нужную стоимость заявки.

Создание сайта квиза на платформе Marquiz

У клиента был основной сайт с классической формой заявки. Но исходя из нашего опыта работы, было принято решение усилить его квизом. Квиз имеет ряд преимуществ для получения заявок и мы конечно использовали их.

Вот один из примеров рабочего квиза. Он состоит из нескольких шагов и формой получения контактов при отправлении которого выдавался бонус. Самих вариантов квиза было несколько, порядка 10-15 вариантов, которые мы использовали под разные сегменты и предложения.

Мы использовали разные варианты квиз, сайт, сайт+квиз, лидформа ВК, IG.

Каждый инструмент давал свои результаты и свою конверсию. У каждого были свои плюсы и минусы.

Настройка аналитики.

Один из важнейших этапов работы, которым не в коем случае нельзя пренебрегать. Мы установили Яндекс Метрику, пиксели для таргетированной рекламы. Установили цели, как по основному сайту, так и по квизу. Каждый шаг клиента фиксировался, для дальнейшей аналитики

Подготовка и запуск рекламных кампаний

Таргетированная реклама ВКонтакте.

-С помощью парсера собрали 3 сегмента аудитории для тестовых рекламных кампаний

-Разработали 5 разных офферов

-Разработали рекламные макеты и согласовали с заказчиком

(вставить рекламные макеты)

-Подготовили рекламные кампании.

-Провели тесты, оптимизировали, запустили рабочие РК

-Получили первые результаты, подготовили предварительный отчет клиенту

-Провели оптимизацию, определили слабые и сильные стороны, внесли корректировки, продолжили работу

Результаты:

Рекламный бюджет : 154 340 руб.

Количество лидов: 103 заявки

Средняя стоимость заявки: 1498 руб.

Таргетированная реклама Instagram*

(*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ)

-Аудитории. Для первого запуска мы использовали аудиторию по прямым интересам

-Подготовил офферы и разработали макеты. Все рекламные макеты согласовали с клиентом.

-Далее мы подготовили текст для объявлений

-Создали объявления. Добавили макеты, текста, настроили аудиторию для таргета, исключили не нужную аудиторию для экономии бюджета, выбрали места размещения рекламы

-Тестирование проводили в течении 14 дней.

-Сделали отчет тестовой рекламной кампании отправили клиенту.

В дальнейшем работали с разными сегментами аудиторий, офферами. Тестировали разные места размещения объявлений. Так как в рекламе имеет место выгорание аудиторий, их приходится менять. Рекламные макеты менялись примерно 2 раза месяц. Мониторинг результативности проводиться ежедневно, еженедельно и ежемесячно. Каждый период имеет свои задачи. Установленные индикаторы позволяют оперативно реагировать на снижение эффективности и оперативно принимать меры, менять аудитории, макеты, текста и регулировать распределение бюджета.

Результаты

Рекламный бюджет : 132 588 руб.

Количество лидов: 108 заявки

Средняя стоимость лида: 1227 руб.

Писав эту статью, мы хотел поделиться опытом с теми, кто работает в данной или смежной нише. Надеемся, статья будет вам полезна. А если у вас остались вопросы о продвижении вашей услуги или вашего продукта, смело пишите нам. С удовольствием ответим и поработаем с вами!

Начать дискуссию