Кейс таргет: Привлечение подписчиков в социальные сети для изготовителей бытовой техники Hansa

9 123 подписчика по 32 руб. Бытовая техника Hansa. ВКонтакте + Instagram

Краткое описание:

Срок работы с клиентом: 12 месяцев

Рекламный бюджет : 292 953 руб.

Привлечено подписчиков: 9 123 подписчика

Средняя стоимость подписчика: 32 руб.

Способ продвижения: Таргетированная реклама ВКонтакте + Instagram

Привет! Я Максим Лисица, создатель маркетингового агентства Lisica Digital. Сегодня хотим рассказать вам о том, как мы работаем с известным брендом бытовой техники Hansa.

О клиенте:

Hansa — европейский бренд бытовой техники

Входит в международную группу компаний Amica — ведущего производителя кухонной техники в Европе.

Клиент обратился к нам в мае 2021 года. Цель - увеличения количества подписчиков в аккаунт Instagram. После блокировки Instagram перешли в ВКонтакте и начали успешно привлекать новых подписчиков и увеличивать базу группы

ГЕО — Россия.

До начала работы с клиентом мы имеем:

Количество подписчиков в аккаунте - 3 025

Заблокированный рекламный кабинет Instagram*

(*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ)

Работая с предыдущими подрядчиками клиент имел следующие показатели:

CPF (cтоимость подписчика) - 112 руб.

CR (конверсия в подписку) - 19,8 %

Прирост подписчиков в месяц - 300-350

В первый же месяц мы снизили стоимость подписки до 55 руб., в последующие месяца планомерно снижали стоимость.

Цель - увеличение количества подписчиков в социальных сетях.

Запрос клиента — увеличить численность аккаунта до 10 000 до 31 декабря 2021 года.

Рекламный бюджет ограничен 30 000 в месяц.

Что мы сделали, чтобы достичь цели и привлечь необходимое количество подписчиков

  • Первым делом мы провели глубокий анализ компании, ее продуктов, аудитории. Выявили боли и потребности целевой аудитории
  • Вывели рекламный кабинет из бана. (напомню он был заблокирован) и создали резервный аккаунт для страховки
  • Определили 3 сегмента аудитории для тестовых рекламных кампаний
  • Разработали 5 разных офферов
  • Разработали рекламные макеты с учетом требований бренд-бука компании
  • Подготовили рекламные кампании.
  • Провели тесты, оптимизировали, запустили рабочие РК
  • Получили первые результаты, подготовили предварительный отчет клиенту
  • Провели оптимизацию, определили слабые и сильные стороны, внесли корректировки, продолжили работу

Теперь подробнее о каждом шаге:

Таргетированная реклама Instagram*

(*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ)

Аудитории. Для первого запуска мы использовали Look-a-Like (похожую) аудиторию существующих подписчиков и 2 аудитории по прямым интересам.

Подготовил офферы и разработали макеты. Все рекламные макеты согласовали с клиентом.

Так как у клиента имеется бренд-бук компании пространство для креатива было ограниченно. Есть узкие рамки (цвета, шрифты и т.д.) которых необходимо было придерживаться. С одной стороны это облегчало работу, с другой не позволяло экспериментировать.

Далее мы подготовили текст для объявлений

Создали объявления. Добавили макеты, текста, настроили аудиторию для таргета, исключили не нужную аудиторию для экономии бюджета, выбрали места размещения рекламы

Тестирование проводили в течении 14 дней. Получили первые результаты и сразу снизили стоимость подписчика в 2 раза, до 55 руб.

Сделали отчет тестовой рекламной кампании отправили клиенту.

В дальнейшем работали с разными сегментами аудиторий, офферами. Тестировали разные места размещения объявлений. Так как в рекламе имеет место выгорание аудиторий, их приходится менять. Рекламные макеты менялись примерно 2 раза месяц. Мониторинг результативности проводиться ежедневно, еженедельно и ежемесячно. Каждый период имеет свои задачи. Установленные индикаторы позволяют оперативно реагировать на снижение эффективности и оперативно принимать меры, менять аудитории, макеты, текста и регулировать распределение бюджета.

Все это позволило достичь таких показателей и выполнить поставленную задачу в срок. На 31 декабря 2021 года количество подписчиков в аккаунте составило 11 235 человек.

Стоимость подписчика с 110 руб. снизил до 32 руб.

Мы перевыполнили первоначально поставленную задачу

Работу продолжили.

Таргетированная реклама ВКонтакте

В конце января начали работу в ВКонтакте

Результаты 3 месяцев работы

Привлечено подписчиков: 1923 подписчика

Средняя стоимость подписчика: 45 руб.

Этапы работы:

  • Анализ компании, ее продуктов, аудитории был уже проведен. Боли и потребности выявлены. Перевели их на другую социальную сеть.
  • С помощью парсера собрали 3 сегмента аудитории для тестовых рекламных кампаний
  • Разработали 5 разных офферов
  • Разработали рекламные макеты с учетом требований бренд-бука компании
  • Подготовили рекламные кампании.
  • Провели тесты, оптимизировали, запустили рабочие РК
  • Получили первые результаты, подготовили предварительный отчет клиенту
  • Провели оптимизацию, определили слабые и сильные стороны, внесли корректировки, продолжили работу

Рекламные макеты:

Скриншоты с рекламного кабинета

Резюме итогового результата

Поставленные задачи выполнены. Работа продолжается

Каждый проект, требует индивидуальный подход. Нельзя сделать его шаблонной задачей. Эксперты, продукты, исходные данные, все отличается. Но имея опыт работы с разными проектами, мы знаем как создать успешный проект. для этого у нас есть опытная команда и все современные ресурсы.

Писав этот кейс, мы хотел поделиться опытом с теми, кто работает в данной или смежной нише. Надеемся, кейс будет вам полезен. А если у вас остались вопросы о продвижении вашей услуги или вашего продукта, смело пишите нам. С удовольствием ответим и поработаем с вами!

11
Начать дискуссию