{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Калькулятор: Как добиться нужной цены лида в Яндекс Директе

В этой статье я кратко расскажу, почти универсальную стратегию, как проще всего добиться нужной цены в Яндекс Директе. Только один нюанс, нужны правильно настроенные цели в Метрике.

1. Настраиваем рекламные кампании

Не важно как вы настроите рекламные кампании, главное чтобы объявления были релевантны странице на которую они ведут.

2. Собираем статистику

Статистика

Второе что нужно сделать, это получить статистику. Для этого нужно собрать от 30 до 100 кликов. Точное количество зависит от ниши.

3. Оптимизация ставок

Калькулятор корректировки ставок

На основе конверсий оптимизируем ставки в каждой группе объявлений. Скачивайте табличку, проставляйте нужную цену лида и количество кликов. Цена клика просчитается автоматически. Каждую группу нужно посчитать раздельно.

Если в какой то из групп объявлений нет лидов, то в кол-во лидов пишите цифру 1. Так алгоритм просчитает минимальную ставку.

4. Проводим корректировку ставок

Калькулятор корректировки ставок

Теперь проводим корректировку ставок, чтобы ещё лучше оптимизировать нашу рекламую кампанию. Так же делаем в таблице. Корректировку проводим по устройствам, возрасту/полу и региону.

Желательно это делать каждую неделю по статистике за весь период.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!

Андрей Киселев
0
15 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Сергеев

Спасибо за пост)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

Не за что)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Лихачев

Однозначно забираю для использования. Спасибо за информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ахметзянов

Спасибо за статью. Попробую!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

Не за что!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Панкратов

Сколько кликов нужно в нише строительство домов?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

Зависит от группировки фраз. Так как ниша перегрета, то кликов 20-30 хватит.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Работает только в ручных кампания?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

Нет, в автоматических тоже работает

Ответить
Развернуть ветку
Спартак Сонян

А статистику по одной фразе можно подствлять?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

Да, но лучше всего начинать с групп объявлений. По одной фразе статистики будет мало

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Коломынцев

Не плохо

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

На самом деле обычно, думаю что такой калькулятор должен быть в интерфейсе директа

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

Занимательный калькулятор. А как быть если ниша конкурентная. Нам этот калькулятор скажет, например, давай снижай ставку на 20%. и как итог наше объявление улетаем в нижнее спец размещение. CTR валится, трафика нет, лидов нет. Но зато ставка корректная))

Цена лида конечно зависит от ставки. Но это точно не главный показатель. Тем более, что многие переходят на автоматические стратегии. И в таком случае при оплате за звонок, например, нам вообще какая разница какая ставка?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Черных

Благодарю за инфу, респект тебе!)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда