Лидогерератор для автосервиса: Оффер + Сайт-продажник + Реклама в РСЯ. Результат: 51 заявка до 400 рублейВсем привет! Меня зовут Дмитрий Агарков, я интернет-маркетолог создаю прибыльные лидогенераторы для бизнеса👌🏻Этот кейс - продолжение работы с моим клиентом, основная информация дублируется (но не теряет актуальности☝🏻)Ребята обратились повторно из за невозможности давать рекламу в Нельзяграм. Мы заменили этот источник трафика и снова убедились, что правильно сделанная система - работает везде✊🏻Другие кейсы и подробности о моей услуге можно найти на сайте dmitriymarketing.com , либо здесь на vc.ruИСХОДНЫЕ ДАННЫЕМой клиент - сеть автосервисов, которые специализируются на малярно- кузовном ремонте и восстановлении после ДТППроблемы на старте:Нет постоянного потока клиентов из интернета;Клиент имел неплохой опыт контекстной рекламы, но результаты тестов в соцсетях оставляли желать лучшего;Неудобное месторасположение;Автосервис "на отшибе” города и развивается чисто на сарафанке Долгий цикл принятия решения;В этой сфере люди часто ремонтируются по рекомендациям, либо долго думают и сравнивают цены (ярко выражен демпинг)ЧТО СДЕЛАЛИ?Продумали путь клиента с “легкой” точкой входа;Составили 2 сильных оффера для привлечения новых клиентов;Упаковали их в быстрые сайты-продажники;Запустили рекламу в Яндекс.РСЯ (с парой фишек)Быстро обработали входящие заявки с помощью CRM - системы;Тем кто был готов - оказали услугу, тем кто нет - сделали другое предложение;Повторили много раз😁ЧТО ИМЕННО ДЕЛАЛИ?ОБЛЕГЧИЛИ ВХОД В ВОРОНКУУ клиента был большой и “тяжелый” сайт, который делали 3 месяца. На нем можно оставить заявку или фотографию авто для предварительного расчета стоимости ремонтаНо, до сайта еще надо было добраться. Найти на нем форму, где оставлять заявку и загрузить фотоКороче, все было...сложно и долгоСделали путь пользователя максимально простым:Подготовили скрипт общения в WhatsApp для менеджера и обучили его вести диалог в переписке (это проблема в подобных нишах)Создали сайты-продажники с быстрым переводом заявки в WhatsAppВот так выглядел один из вариантов (мобильный формат)Кроме основного предложения (оффера) на лендингах создаются блоки доверия, преимуществ, работ сервиса, карты и прочие обязательные атрибуты продающего сайтаДополнительно мы собрали работы сервиса "до и после" с описанием работ на разный бюджет. Это дает примерное понимание по стоимостиСайт делается на конструкторе, это позволяет быстро вносить изменения☝🏻Составляющими нашего ценностного предложения (оффера) были:Транспортировка с места ДТП;Ремонт в рассрочку 0%;Быстрый расчет цены в WhatsAppМы обязательно транслируем все эти преимущества на ВСЕХ этапах от креативов до общения в WhatsAppОдно время мы целенаправленно фокусировались на ситуациях, когда люди получают небольшие повреждения авто при парковке, заездах на бордюры и в небольших ДТПТаких ситуаций больше всего и мы использовали их в рекламе, чтобы точечно обращаться к ЦА"Разработка ценностного предложения - навык, которому я постоянно обучаюсь и учу других маркетологов. Если вы хотите иметь очередь из клиентов, то первое что вам нужно - сильное предложениеDmitriymarketingИнтернет-маркетологЯ придерживаюсь схемы 1 оффер = 1 Лендинг это дает стабильные результаты. На дистанции 2-3 месяцев одному заказчику может создаваться до 5-8 разных лендингов с разными офферамиУдачный и правильно упакованный оффер приносит горячих клиентов “на автомате”, даже если просто разместить его в соцсетях😎В дальнейшем заказчик будет использовать этот лендинг, как основную площадку-конвертер для лидов из Вконтакте и контекстной рекламыХотите покажу, как может работать лидогенератор в вашем проекте? Контакты в конце статьи, не стесняйтесь, напишите мне :)ЗАПУСТИЛИ РЕКЛАМУУсилителем и Ключевым Этапом Воронки (КЭВ) был расчет стоимости по фотографии в WhatsApp за 15 минут.Мой клиент понимал важность скорости обработки заявок☝🏻Поэтому менеджер сервиса успешно укладывался в 15 минут с расчетом, что вызывало доверие и давало хорошую конверсию в запись.На старте рекламной кампании в Яндекс я использую несколько заходов в Мастере Кампаний, что быстро дает первые результатыОтносительно них строится дальнейшая работа.По креативам хорошо зашли фото с разбитыми и поврежденными автомобилями.Примеры успешных объявлений:И скрин рекламного кабинета:Средняя цена лида, который оставил телефон и перешел в WhatsApp составила 400 рублей. ОБРАБОТАЛИ ЗАЯВКИОбработку заявок ведем полностью в AmoCRM.В ней я помогаю разобраться и провожу базовое обучение для клиента и его команды.Прямо из одного окна можно общаться и в директ Instagram и в WhatsApp не теряя деталей переписки.Менеджер работает по правилу 3-х касаний и главная его задача - максимально быстро принять фотографии повреждений и записать на осмотр.Вот так это выглядит:Некоторые лиды сами активно записывались на осмотр в сервисе, для других было важно получить расчет в МесседжерНаш менеджер, отрабатывал на совесть и успешно записывал людей на осмотры👌ИТОГО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛРаботающий, практически на автомате лидогенератор для привлечения клиентов без ведения соцсетей;Систему обработки заявок для менеджера и алгоритмы общения в WhatsApp;Эффективную настройку контекстной рекламы в Яндекс (поиск + РСЯ)51 целевых лида по цене до 400 рублей;Рентабельность рекламных вложений разглашать не могу, но могу сказать, что вложения в работу + рекламный бюджет полностью окупились😁Благодарю за внимание!Пробуйте разные подходы и радуйте Ваших клиентов конкретными результатами, а не просто заявками👌🏻 Хотите узнать, как сработает лид-воронка, в вашем бизнесе? Напишите мне🙏Получите от 20 новых клиентов за 14 дней с помощью системы , которая приносит заявки и продажи уже более в 190 проектах в 28+ разных нишах🔥... или я могу научить вас делать воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (для маркетологов)▪️Напишите мне напрямую в WhatsApp▪️Или оставьте заявку на сайте*Instagram и компания Meta признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ