{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: Продвижение автосервиса. Получили 51 лид на кузовной ремонт за копейки: Как получать клиентов для СТО из Яндекс?

Лидогерератор для автосервиса: Оффер + Сайт-продажник + Реклама в РСЯ. Результат: 51 заявка до 400 рублей

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Агарков, я интернет-маркетолог создаю прибыльные лидогенераторы для бизнеса👌🏻

Этот кейс - продолжение работы с моим клиентом, основная информация дублируется (но не теряет актуальности☝🏻)

Ребята обратились повторно из за невозможности давать рекламу в Нельзяграм.

Мы заменили этот источник трафика и снова убедились, что правильно сделанная система - работает везде✊🏻

Другие кейсы и подробности о моей услуге можно найти на сайте dmitriymarketing.com , либо здесь на vc.ru

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Мой клиент - сеть автосервисов, которые специализируются на малярно- кузовном ремонте и восстановлении после ДТП

Проблемы на старте:

  • Нет постоянного потока клиентов из интернета;

Клиент имел неплохой опыт контекстной рекламы, но результаты тестов в соцсетях оставляли желать лучшего;

  • Неудобное месторасположение;

Автосервис "на отшибе” города и развивается чисто на сарафанке

  • Долгий цикл принятия решения;

В этой сфере люди часто ремонтируются по рекомендациям, либо долго думают и сравнивают цены (ярко выражен демпинг)

ЧТО СДЕЛАЛИ?

  • Продумали путь клиента с “легкой” точкой входа;
  • Составили 2 сильных оффера для привлечения новых клиентов;
  • Упаковали их в быстрые сайты-продажники;
  • Запустили рекламу в Яндекс.РСЯ (с парой фишек)
  • Быстро обработали входящие заявки с помощью CRM - системы;
  • Тем кто был готов - оказали услугу, тем кто нет - сделали другое предложение;
  • Повторили много раз😁

ЧТО ИМЕННО ДЕЛАЛИ?

ОБЛЕГЧИЛИ ВХОД В ВОРОНКУ

У клиента был большой и “тяжелый” сайт, который делали 3 месяца. На нем можно оставить заявку или фотографию авто для предварительного расчета стоимости ремонта

Но, до сайта еще надо было добраться. Найти на нем форму, где оставлять заявку и загрузить фото

Короче, все было...сложно и долго

Сделали путь пользователя максимально простым:

Подготовили скрипт общения в WhatsApp для менеджера и обучили его вести диалог в переписке (это проблема в подобных нишах)

Создали сайты-продажники с быстрым переводом заявки в WhatsApp

Вот так выглядел один из вариантов (мобильный формат)

Кроме основного предложения (оффера) на лендингах создаются блоки доверия, преимуществ, работ сервиса, карты и прочие обязательные атрибуты продающего сайта

Дополнительно мы собрали работы сервиса "до и после" с описанием работ на разный бюджет. Это дает примерное понимание по стоимости

Сайт делается на конструкторе, это позволяет быстро вносить изменения☝🏻

Составляющими нашего ценностного предложения (оффера) были:

  • Транспортировка с места ДТП;
  • Ремонт в рассрочку 0%;
  • Быстрый расчет цены в WhatsApp

Мы обязательно транслируем все эти преимущества на ВСЕХ этапах от креативов до общения в WhatsApp

Одно время мы целенаправленно фокусировались на ситуациях, когда люди получают небольшие повреждения авто при парковке, заездах на бордюры и в небольших ДТП

Таких ситуаций больше всего и мы использовали их в рекламе, чтобы точечно обращаться к ЦА

"Разработка ценностного предложения - навык, которому я постоянно обучаюсь и учу других маркетологов. Если вы хотите иметь очередь из клиентов, то первое что вам нужно - сильное предложение

Dmitriymarketing
Интернет-маркетолог

Я придерживаюсь схемы 1 оффер = 1 Лендинг это дает стабильные результаты.

На дистанции 2-3 месяцев одному заказчику может создаваться до 5-8 разных лендингов с разными офферами

Удачный и правильно упакованный оффер приносит горячих клиентов “на автомате”, даже если просто разместить его в соцсетях😎

В дальнейшем заказчик будет использовать этот лендинг, как основную площадку-конвертер для лидов из Вконтакте и контекстной рекламы

Хотите покажу, как может работать лидогенератор в вашем проекте? Контакты в конце статьи, не стесняйтесь, напишите мне :)

ЗАПУСТИЛИ РЕКЛАМУ

Усилителем и Ключевым Этапом Воронки (КЭВ) был расчет стоимости по фотографии в WhatsApp за 15 минут.

Мой клиент понимал важность скорости обработки заявок☝🏻

Поэтому менеджер сервиса успешно укладывался в 15 минут с расчетом, что вызывало доверие и давало хорошую конверсию в запись.

На старте рекламной кампании в Яндекс я использую несколько заходов в Мастере Кампаний, что быстро дает первые результаты

Относительно них строится дальнейшая работа.

По креативам хорошо зашли фото с разбитыми и поврежденными автомобилями.

Примеры успешных объявлений:

И скрин рекламного кабинета:

Средняя цена лида, который оставил телефон и перешел в WhatsApp составила 400 рублей.

ОБРАБОТАЛИ ЗАЯВКИ

Обработку заявок ведем полностью в AmoCRM.

В ней я помогаю разобраться и провожу базовое обучение для клиента и его команды.

Прямо из одного окна можно общаться и в директ Instagram и в WhatsApp не теряя деталей переписки.

Менеджер работает по правилу 3-х касаний и главная его задача - максимально быстро принять фотографии повреждений и записать на осмотр.

Вот так это выглядит:

Некоторые лиды сами активно записывались на осмотр в сервисе, для других было важно получить расчет в Месседжер

Наш менеджер, отрабатывал на совесть и успешно записывал людей на осмотры👌

ИТОГО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ

  • Работающий, практически на автомате лидогенератор для привлечения клиентов без ведения соцсетей;
  • Систему обработки заявок для менеджера и алгоритмы общения в WhatsApp;
  • Эффективную настройку контекстной рекламы в Яндекс (поиск + РСЯ)
  • 51 целевых лида по цене до 400 рублей;

Рентабельность рекламных вложений разглашать не могу, но могу сказать, что вложения в работу + рекламный бюджет полностью окупились😁

Благодарю за внимание!

Пробуйте разные подходы и радуйте Ваших клиентов конкретными результатами, а не просто заявками👌🏻

Узнать обо мне, связаться и обсудить проект можно в Instagram и на сайте dmitriymarketing.com

Или напишите мне по прямой ссылке в WhatsApp

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда