Идея проекта. Чемпионат России среди SMM-специалистов

Здравствуйте! Меня зовут Ярослав, я SMM-специалист, основные мои соцсети – это ВК и ОК (ФБ и Инста тоже, просто они не основные).

В закладки

У нас маленькое семейное SMM-агентство.

Предисловие

Хоть мы и маленькие, но работается нам вполне нормально, а клиентов, пусть медленно, но все-таки постоянно прибавляется.

А самыми лучшими нашими клиентами обычно являются те, кто уже немного попробовал сотрудничество с другими SMM-специалистами.

Собственно, именно из-за этого мне в голову и пришла эта идея проекта SMM-чемпионата.

Потому что сегодня SMMщиком себя может объявить вообще каждый, кто захочет. Но разве это нормально?

Есть у нас и вторая проблема.

Скорость развития социальных сетей настолько высокая, скорость изменения трендов настолько высокая, что в некоторых случаях мы не можем доказать правильность своих рекомендаций клиентам.

Поясню. Никто из клиентов, например, не спорит со мной по настройке таргета ВК и ОК. Потому что спорить против моего CTR, который обычно от 3 до 10 процентов, очень трудно. (Это без ремаркетинга, а с ним и 25% не предел.)

Но одновременно никто (!!!) из клиентов и не слушает наших рекомендаций о том, как развивать свои сообщества!

А ведь тренды меняются. И с моей точки зрения самым главным направлением сегодня для соцсетей является направление нетворкинга.

И для этого направления мы разработали несколько новых фишек. Таких, которых пока еще нет нигде и ни у кого - мы разработали новый лайк.

С помощью этого особого лайка можно легко построить иерархию каждого сообщества (или «воронку нетворкинга», применительно к сообществам). И мы уверены, что наш новый лайк изменит скоро весь SMM.

Но сколько раз мы не предлагали попробовать это нашим клиентам, раз 10 уже, наверное - нас никто не слушает и не хочет слушать. Потому что с хорошо настроенным таргетом у каждого клиента и так стало всё отлично.

И сейчас мы вообще перестали предлагать это. Но представьте себе, как нам обидно! ))

И как-то раз я подумал…

Я подумал, что, эх, был бы среди smmщиков чемпионат, вот, тогда нам было бы намного проще доказывать клиентам, что правильно, а что нет. А то сегодня получается, что я, например, советую им одно, а они где-то читают совершенно противоположное. И кому они должны верить?

А, вот, если бы чемпионат по SMM уже был, то я мог бы сказать клиенту – смотрите, автор статьи занял 851 место из 10 000 участников, а мое место 325-ое, и кто из нас лучше знает SMM, я или автор той статьи?

Эта мысль зацепила меня, и я задумался – может быть, все-таки такое соревнование, действительно, имеет смысл попробовать организовать?

И ответил сам себе: «а почему бы и нет?» ))

А затем я начал думать, кто от такого чемпионата выиграет, а кому он совсем невыгоден…

Давайте, попробуем представить себе, что такое соревнование уже есть. Кому оно было бы выгодно?

1. Понятно, что это было бы выгодно всей SMM-отрасли.

В первую очередь, всем социальным сетям, всем сервисам для SMM-услуг, всем специалистам, так или иначе связанным с социальными сетями.

2. Конечно, выгодно предпринимателям.

Сегодня предпринимателям пока еще трудно понять, насколько хорош будет специалист, которого они хотят нанять на работу (или воспользоваться его услугами).

А не зная уровень SMM-специалиста, предпринимателю уже трудно сделать какую-то оценку как своей инвестиции в конкретного специалиста, так и оценку бюджета, который можно доверить этому специалисту.

Чемпионат по SMM распределил бы всех специалистов по местам и дал бы предпринимателю достаточную информацию для решения проблемы выбора специалиста при найме (или при покупке услуги).

3. Выгодно сильным SMM-специалистам

Распределение специалистов по местам дало бы возможность хорошим специалистам (как и хорошим футбольным игрокам) получать адекватную оплату за свои услуги, в соответствии со своими навыками и умениями.

4. Амбициозным, но неизвестным пока SMM-специалистам

Например, таким, как наше семейное агентство)). Мы считаем себя достаточно крутыми, но кАк нам доказать это??? Сегодня – увы, никак.

5. Слабым SMM-специалистам, которые хотят совершенствоваться

Слабые SMM-специалисты могли бы наблюдать за действиями чемпионов, и учиться у них.

6. Еще много кому это могло бы быть выгодно. Даже нашей стране в целом – и то это было бы выгодно!

Если мы первыми начнем проводить такие чемпионаты, то этим мы захватим лидерство в мировой SMM-отрасли. И это уже Запад будет ориентироваться на нас, а не мы на них. Это мы получим их внимание (со всеми преимуществами), а не они наше.

А есть ли кто-то, кому это соревнование по SMM было бы невыгодно?

Да, такие тоже есть.

1. Невыгодно будет всем, кто связан с накруткой. Потому что стоимость этих услуг, сервисов, программ … и так далее – резко потеряет свою ценность.

2. Невыгодно будет и всем распиаренным, но переоцененным SMM-специалистам. Потому что теперь им снова (и постоянно) придется доказывать свою силу SMM-игрока. И, предполагаю, что очень многие SMM «звезды» – могут упасть или погаснуть.

И еще несколько слов о проекте чемпионата.

Мы отлично понимаем, что сегодняшний SMM – это постоянные накрутки, сплошные фиктивные аккаунты, манипулирование «умной лентой», явные боты….

И тем не менее, несмотря на обилие в SMM нечестных методов, у нас-таки есть концепция чемпионата. Концепция, как можно устроить и провести полностью честное соревнование.

Но это пока всего лишь только концепция, и она нуждается в проработке деталей.

Поэтому ….

Приглашение.

Всех, кому интересна эта тема чемпионата по SMM, приглашаем для дальнейших обсуждений и дискуссий. Или в нашу группу ВКонтакте .

Нам предстоит:

1. Доработать модель самого соревнования

2. Раз уж это будет спорт, то нам будет нужна и спортивная федерация. И понимание того, как она должна быть устроена.

3. И еще нам будет нужно определить условия для квалификации участника. То есть, какими минимальными знаниями и навыками человек должен обладать, чтобы он смог принять участие в чемпионате по SMM.

4. Ну и, наверняка, возникнут и еще какие-нибудь вопросы.

Если вам интересна эта тема, то велкам, присоединяйтесь.

А в первую очередь, конечно, мы приглашаем к вопросам и дискуссиям и ждем ваших мыслей и предложений - предпринимателей и SMM-специалистов всех соцсетей.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ярослав Зиновьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": -4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 45581, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 45581, "author_id": 202117, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45581\/get","add":"\/comments\/45581\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45581"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Идея хорошая и здравая. Но в тот момент, когда читаешь статью полную стоковых (стрёмно-стоковых) фотокарточек и демотиваторов, доверие падает вот как на этом графике

P.S. Практически никогда не испытывал трудностей с донесением и аргументацией стратегии продвижения клиенту. Возможно дело не в клиентах?

P.P.S. Рейтинги SMM-агентств уже существуют, например https://tagline.ru/smm-agencies-rating/
Каким образом можно провести соревнования между SMM-специалистами — не представляю. SMM — это куда больше чем таргет, и куда больше, чем просто 1 специалист. У нас сегодня 13 отделов в агентстве. И как соревноваться?

Ответить
0

"Но в тот момент, когда читаешь статью полную стоковых (стрёмно-стоковых) фотокарточек и демотиваторов, доверие падает вот как на этом график"
-----
Доверие - это сложный вопрос, и кАк именно за него нужно бороться - у каждого свои стратегии)
Для кого-то важны картинки, а для кого-то идеи и мысли.
А уж что из этого важнее - вот, и посмотрим)))
-----
Спасибо за комментарий, и за положительную оценку идеи.

Ответить
0

Форма также важна. Если говорить опять про изображения, то они в статье не несут никакой смысловой нагрузки и просто выступают перебивками, посредственными перебивками. Удалив их статья только выиграет. Вот к чему я вёл.

Сам раньше страдал подобным.

Ответить
0

Спасибо)
Я согласен, что часто форма бывает важнее, чем содержание.
---
Но в этом я плох, и самостоятельно не смогу исправиться, увы)
А статью писал и оформлял сам)

Ответить
1

Классная идея. Только бюджет чтоб у каждого был 5000₽
Вот и посмотрим кто что может!

Ответить
0

Спасибо)
Конечно, соревнование должно быть честным, иначе нет смысла в нем.

Ответить
0

Нормальный бюджет, нормального SMM должен быть от 500тр))

Ответить
0

Покажите мне начинающего предпринимателя у которого есть 500тыщ на рекламу. Начинающий предприниматель это 50к в кармане и безумное желание стать бизнесменом. А если у вас есть 500к то мне кажется вы точно не относитесь к основной массе населения России.

Ответить
0

Ну я не правильно понял. Я имел в виду оборот не на соревнование, а общий в бизнесе SMM. Но все равно даже для соревнования 5000 это ни о чём. Это рестик хороший в выходные с девушкой)). От 30000 бюджет для соревнующихся уже нормально. И как раз из своих денег

Ответить
0

Ладно, в благодарность за Ваши комментарии, частично раскрою свою концепцию того, каким я вижу это возможное соревнование
Это будет благотворительный проект)

Ответить
0

Это как? Вы будете выделять деньги на бюджет соревнующихся?

Ответить
0

бОльшего сказать пока не могу, извините)

Ответить
0

SMM компания занимающаяся в основном таргетом и дающая рекомендации по ведению пабликов?
Я все понял!

Подобный чемпионат выгоден только победителям. Сотни хороших специалистов в случае проигрыша или игнорирования мероприятия рискуют потерять клиентов.

Ответить
0

"дающая рекомендации по ведению пабликов?"
-----
уже не делаем никаких рекомендаций)))
но тем не менее, имеем свою теорию отностительно того, как развивать сообщества
------
Спасибо за комментарий

Ответить
0

Признаться меня несколько смущает позиционирование вашего агенства :)

Ответить
0

Позиционирование - это очень относительная штука, а жесткое позиционирование лишает возможности маневрировать))

Ответить
0

Ярослав, беги. Это будет лучшее, что можно сделать для SMM

Ответить
0

Предпочитаю велосипед)))
-----
Спасибо за искренность)), это точно лучшее в нашей жизни))

Ответить
0

Знаком ли Вам Дмитрий Румянцев проводящий "Суровый Питерский SMM"? Вот предложите ему эту идею. Ибо когда она исходит от неизвестных людей, то никто и не воспримет Вас серьезно.

Ответить
0

Спасибо за комментарий и спасибо за предложение.
Я сделал 3 похожие попытки)). Правда, Румянцеву не предлагал.
---
Конечно, я слышал про него, но, если подумать, то зачем уж мне предлагать кому-то еще? Я и себя считаю SMM-игроком, не слабее чем он)
----
А то, что прямо сегодня идея не будет принята, ну, да, наверное, согласен)
Но я никуда и не тороплюсь)
-----
Еще раз - спасибо за комментарий

Ответить
0

Вы конечно амбициозен, но я пока не слышал на сколько силен SMM в Пензе)). Во всяком случае, за фигурой "без имени", только не оскорбляйтесь сильно, никто не пойдет. Кто я? Можете по имени фамилии погуглить. Я знаю о чём говорю

Ответить
0

не оскорбляюсь, наоборот, большое спасибо за искренность и Ваше мнение
----
А насчет того, пойдет кто=то "за фигурой без имени" или не пойдет - посмотрим))
Но я понимаю, почему Вы так думаете.

Ответить
0

Я не думаю, я знаю. У меня SMM -агенство и я не даю рекламы вообще. Я спокойно сижу на входящих клиентах, которые приходят благодаря моему позиционированию.

Ответить
0

Нет смысла спорить)
Кто прав, а кто нет, всегда показывает время)

Ответить
0

Вы оптимист, это хорошо

Ответить
0

У меня в пятом классе был 1 разряд по шахматам.
А потом, через года три, я выиграл областную олимпиаду по математике. Так что, да, я привык выигрывать)

Ответить
0

Сейчас СММщиком или Блогером хочет стать каждый второй школьник, я даже как-то составлял маршрут модных профессий, например:

Вася из 9 "А" с математическим уклоном станет ведущим программистом, и несмотря на ненависть к SEOшнику Лёше, они запустили сбор денег на новый проект для школьного спорт зала.

Блогер Маша из лингвистического 10 "Б" класса, уже 5-ый раз пускает таргетированную рекламу по сообществам Winx Алёны из 6 "Б".
----------------------------------------------------------------
Короче, я за Вашу идею, это весело!

Ответить
0

Мне кажется тоже странные картинки из гугла и библиотек. Ну думаю зайду в группу, гляну. Группе почти месяц, а там 3 человека, Карл )) "Я сильный СММ-игрок", что это вообще значит? При чем тут сертификат на таргет? Вообще не понял его смысл. По твоему наличие сертификата делает крутым? Читал истории, где ребята создавали фейковые сообщества туалетной бумаги и автомойки? Все решает контент ))

Ответить
0

Да, 3 человека, и что?
Мне некогда было этим заниматься, а сейчас наконец-то добрался)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления