Идея хорошая и здравая. Но в тот момент, когда читаешь статью полную стоковых (стрёмно-стоковых) фотокарточек и демотиваторов, доверие падает вот как на этом графике
P.S. Практически никогда не испытывал трудностей с донесением и аргументацией стратегии продвижения клиенту. Возможно дело не в клиентах?
P.P.S. Рейтинги SMM-агентств уже существуют, например https://tagline.ru/smm-agencies-rating/ Каким образом можно провести соревнования между SMM-специалистами — не представляю. SMM — это куда больше чем таргет, и куда больше, чем просто 1 специалист. У нас сегодня 13 отделов в агентстве. И как соревноваться?
"Но в тот момент, когда читаешь статью полную стоковых (стрёмно-стоковых) фотокарточек и демотиваторов, доверие падает вот как на этом график" ----- Доверие - это сложный вопрос, и кАк именно за него нужно бороться - у каждого свои стратегии) Для кого-то важны картинки, а для кого-то идеи и мысли. А уж что из этого важнее - вот, и посмотрим))) ----- Спасибо за комментарий, и за положительную оценку идеи.
Идея хорошая и здравая. Но в тот момент, когда читаешь статью полную стоковых (стрёмно-стоковых) фотокарточек и демотиваторов, доверие падает вот как на этом графике
P.S. Практически никогда не испытывал трудностей с донесением и аргументацией стратегии продвижения клиенту. Возможно дело не в клиентах?
P.P.S. Рейтинги SMM-агентств уже существуют, например https://tagline.ru/smm-agencies-rating/
Каким образом можно провести соревнования между SMM-специалистами — не представляю. SMM — это куда больше чем таргет, и куда больше, чем просто 1 специалист. У нас сегодня 13 отделов в агентстве. И как соревноваться?
"Но в тот момент, когда читаешь статью полную стоковых (стрёмно-стоковых) фотокарточек и демотиваторов, доверие падает вот как на этом график"
-----
Доверие - это сложный вопрос, и кАк именно за него нужно бороться - у каждого свои стратегии)
Для кого-то важны картинки, а для кого-то идеи и мысли.
А уж что из этого важнее - вот, и посмотрим)))
-----
Спасибо за комментарий, и за положительную оценку идеи.