Кейс. Снижаем цену заявки в 2 раза в Яндекс Директ. Или как бороться с семантической жадностью

Расскажу про один из методов оптимизации рекламных кампаний в Директе. Покажу, почему его надо пробовать, даже если очень не хочется.

Кейс. Снижаем цену заявки в 2 раза в Яндекс Директ. Или как бороться с семантической жадностью
3636

Это все работает если есть сквозная аналитика и если уж умудрились настроить сквозную аналитику, то такой отчет по фразам и по другим срезам должен быть сделан обязательно, а иначе зачем нужна сквозная аналитика.
Вы учитываете в отчетах многоканальные последовательности?

Ответить

1. Отключать фразы можно на основании анализа количества заявок. И это не сквозная аналитика, а просто цели в Метрике. Как в 1-м примере. Да, ориентироваться на прибыль и клиентов лучше и правильнее. Но если сквозной нет, то убирать "дорогие" фразы с точки зрения цены заявки - вполне себе рабочая схема:)

2. Нет. Аттрибуция в отчетах - последний переход из Директа. Анализ всей последовательности шагов и сравнение разных моделей аттрибуции лучше делать в каком-нибудь аналитиксе.

Но с учетом того, что 80-90% трафика в проектах - это реклама и я отвечаю именно за нее, то другие каналы мне незачем анализировать:)

1
Ответить