Пошаговая визуализация данных: интегрируем Директ и Метрику с Google Data Studio через таблицы

Маркетологи постоянно собирают и анализируют информацию из систем статистики и аналитики, выявляя те или иные закономерности для построения дальнейшей стратегии и составляя отчеты руководству. Но вручную выгружать информацию из кабинетов неудобно, особенно если ее много. Мы в

Пошаговая визуализация данных: интегрируем Директ и Метрику с Google Data Studio через таблицы
6262 показа
2.3K2.3K открытий
22 репоста

"Ежедневно собираем в диапазон на листе таблицы данные из «Метрики» и «Директа» за прошедший день" - Данные о конверсиях поступают в директ еще в течение 21 дня, т.е. списания за эти конверсии в стратегиях с оплатой за конверсию, так же могут пройти задним числом. Если мы будем собирать данные только за прошлый день, мы в отчете их не отследим.

Ответить

Если говорить о подсчете самих конверсий, то эти данные мы тянем из Яндекс Метрики. По поводу списаний задним числом, да, вы отчасти правы, мы получаем небольшую погрешность, более того, она может быть также связана с возвратом средств за скликивания, например. Но мы сейчас специально перепроверили корректность данных, и погрешность с директом в кампаниях с оплатой за конверсии составляет не более 1%. Пожалуй, с этим можно жить)

Ответить