В первую очередь потребуется освоить работу с API Яндекса. По «Википедии», API расшифровывается как «программный интерфейс приложения» и подразумевает «описание способов (набор классов, процедур, функций, структур или констант), которыми одна компьютерная программа может взаимодействовать с другой программой».
Простите, извините
=)
Спасибо за статью!
Добавила ссылку на в подборку новых публикаций по GDS в сообществе "Data Studio на русском" https://t.me/GDS_chat
Благодарим!
Полезно, спасибо.
"Ежедневно собираем в диапазон на листе таблицы данные из «Метрики» и «Директа» за прошедший день" - Данные о конверсиях поступают в директ еще в течение 21 дня, т.е. списания за эти конверсии в стратегиях с оплатой за конверсию, так же могут пройти задним числом. Если мы будем собирать данные только за прошлый день, мы в отчете их не отследим.
Если говорить о подсчете самих конверсий, то эти данные мы тянем из Яндекс Метрики. По поводу списаний задним числом, да, вы отчасти правы, мы получаем небольшую погрешность, более того, она может быть также связана с возвратом средств за скликивания, например. Но мы сейчас специально перепроверили корректность данных, и погрешность с директом в кампаниях с оплатой за конверсии составляет не более 1%. Пожалуй, с этим можно жить)