{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Онлайн + офлайн

Выбрали онлайн, примерили и забрали в офлайн магазине

Удобство выбора, удобство покупки

Объединение форматов онлайн и офлайн- самое выгодное для торговли в современное время Реалии последних лет все больше перевешивают чашу весов в сторону онлайн-торговли. Люди стремятся к комфорту в покупках

Возможность выбрать из широкого ассортимента, сравнить цены, почитать отзывы, заказать доставку и даже сэкономить — манит потребителя пойти по проторенной онлайн-дорожке.

Поставит ли это крест на офлайн-торговле?

Мы уверены, что нет. И вот почему.

Походы в магазин — многолетняя привычка. А привычки не так-то просто и быстро менять. К тому же существует немало причин, по которым потребители не хотят полностью переходить на онлайн-покупки:

  • Недоверие покупателей к онлайн-сервисам. Одни могут опасаться за доставку товара, другие сомневаются в безопасности пользования платежными системами. Люди старшего поколения большего всего не доверяют технологиям и покупают по-старинке.
  • Невозможность посмотреть и пощупать товар. Особенно если это одежда или обувь, где так просто ошибиться с размером и фасоном.
  • Необходимость купить «здесь и сейчас»: по пути с работы или когда захотелось чего-то вкусного, а чего не ясно.
  • Шопинг — как время препровождения. Прогулка по ТЦ для многих — целое событие, где можно и на людей посмотреть, и себя показать. Наполниться впечатлениями, ну и прикупить необходимое заодно.
  • Трудность в принятии решения о покупке, сомнения, вопросы. И, как следствие, желание посоветоваться с продавцом тет-а-тет.

Кроме того, для предпринимателей тоже есть свой плюс в сохранении офлайн-формата. Это более дешевая транспортировка массовых товаров и реализация их в торговой точке, чем доставка потребителю при онлайн-покупках.

Офлайн или Онлайн?

Почему один в поле не воин?

Яркий пример — продуктовый ритейл. «Лента», «Перекрёсток»и другие сервисы экспресс-доставки продуктов и товаров для дома — это воплощение того, что нужно покупателям: удобный онлайн-каталог для выбора и быстрая доставка. При этом потребитель по-прежнему может прийти в розничный продуктовый магазин и купить те же товары лично.

А вот другой пример многоканальности продаж- пункты с примерочными Lamoda, где покупатель может предварительно померить и оценить товар перед оплатой денег . Или самовывоз Ozon или Wildberries где клиент, оформив заказ онлайн и оплатив деньги, получает товар без возможности предварительно проверить, причём уже оплатив онлайн. Первый вариант в случае с Lamoda кажется более привлекательным.

При внедрении в процесс онлайн-покупки элементов офлайн-торговли, а именно примерка и оценка качества перед оплатой таких товаров, как одежда, поможет решить многие проблемы с возвратами и недовольствами от долгого ожидания назад оплаченных средств.

Интеграция онлайн и офлайн торговли позволит закрыть разные потребности клиентов, а также будет выгодно работать на имидж бренда. Современные потребители хотят больше информации и идут за ней в интернет, поэтому наличие у розничных магазинов представительств на Интернет-просторах — жизненная необходимость. У таких брендов офлайн-точки будут нацелены на демонстрацию товара и сильных сторон бренда, превращаясь в места получения эмоций и социализации, формирования покупательского опыта и повышения лояльности к компании. А сам процесс покупки перейдет в онлайн.

Так что не стремитесь уводить свой бизнес-локомотив с офлайн-пути. Будущее прибыльной торговли за синергией двух форматов!

Если у вас сейчас есть потребность в открытии офлайн магазина, мы поможем вам в этом.

А в следующей статье мы расскажем, какие новшества ждут офлайн-торговлю в скором времени.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда