Ключевого совета не хватает. Если вы занялись пиаром и публичная активность действительно есть (не графики, а публикации) - оценить первые итоги можно не ранее, чем через полгода...) А лучше год... Тут можно только довериться... Это не диджитол, где все в таблице...) Но и эффект может быть гораздо выше: удачный конкурс, новый большой клиент, новые содержательные контакты... Первый ключевой маркер - уменьшение кол-ва вопросов со стороны потенциальных клиентов: а вы вообще кто?))
Ключевого совета не хватает. Если вы занялись пиаром и публичная активность действительно есть (не графики, а публикации) - оценить первые итоги можно не ранее, чем через полгода...) А лучше год... Тут можно только довериться... Это не диджитол, где все в таблице...) Но и эффект может быть гораздо выше: удачный конкурс, новый большой клиент, новые содержательные контакты...
Первый ключевой маркер - уменьшение кол-ва вопросов со стороны потенциальных клиентов: а вы вообще кто?))
ПС Иллюстративный ряд шикарен.
Вот, тоже выше как раз про доверие написала, мы об одном))