{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Burning Man 2018: какие бренды засветились на фестивале, свободном от денег и коммерции

Какие бренды увидел YouScan на крупнейшем фестивале современного искусства с помощью своей функции распознавания изображений?

Есть крупнейший фестиваль современного искусства, на который съезжаются десятки тысяч, и есть система распознавания логотипов, которая ежедневно под рукой у каждого «юскановца». Да, мы еще не наигрались, и соблазн залезть в Image Recognition и завести там тему, несмотря на высокую нагруженность системы, велик. В прошлый раз была Лена, она про котиков и Apple писала. На этот раз сломался наш CMO Саша. Может, давно мечтал попасть на фест, а, может, просто посмотреть на космических девушек? Как бы то ни было, а инсайт он зацепил – на фестивале, «свободном от денег и коммерции» таки есть реклама и промо брендов!

Итак, кто не ускользнул от всевидящего ока YouScan?

Это Adidas, Nike, Lay's, Apple, Starbucks, Coca-Cola, Jagermeister Dark, Milka, Reebok и MasterCard.

"Захватывай свои любимые Lay’s и наблюдай за фестивалем Burning Man!" - совершенно неприкрытое промо
Экс-участница "Дом-2" и бренд-амбассадор Lay's Алена Водонаева, дамы и господа!
У всех "спортивных" брендов на фестивале было самое массированное промо.
У Nike получилась самая креативная кампания. Даже странно, что этот пост набрал так мало вовлечения
Этот пост выложил в инстаграм некий RizzailArts с текстом "#nike #burningman #burningnikes #dumptrump #fucktrump #fucktrump🖕 #fucktrumpsupporters #donaldtrump #trump #trumpmemes #trumphaters #trumptoons". Не думаем, что Nike к этому имеет отношение.

Как видите, бренды появились как постах типа WOM (Word of Mouth), то есть в контенте, сгенерированном самими пользователями соцсетей, так и в совсем очевидных промо и даже сообщениях, которые наша система обозначает как «Коммерция».

Самым удачливым из всех оказался Lays, который привлек инфлюенсера Алену Водонаеву и собрал 24 тысячи лайков и 248 комментариев, войдя в топ постов по вовлечению.

Если кто-то не заметил, где-то там в центре, в куче фоток красивых девушек - наша Алена.

Ну, и бонусом мы подготовили небольшой визуальный инсайт о самых популярных сценах и объектах, с которыми предпочитала фотографироваться перевалившая за 60 000 аудитория Burning Man.

На первом месте среди сцен для фото на фестивале – виды пустыни Блэк-Рок, а в числе популярных объектов (помимо, собственно, людей) – велосипеды, мотоциклы, аэропланы и – сюрприз-сюрприз! – смартфоны, вечные спутники селфи.

Приезжайте на Burning Man, делайте ваше промо, а мы отследим его эффективность! :)

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Вера Гагарина

Да ладно.. Что была реклама на фестивале? Что опять кто-то продался, а кто-то купил? Не может быть такого. Вы что.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калашников

на фестивале, свободном от денег и коммерции

Ответить
Развернуть ветку
SaaS Dojo

Огонь, дайте доступ еще фоточки посмотреть :)

Ответить
Развернуть ветку
Rimma Simonova

Все хочется попасть туда, но каждый раз жмусь на билеты :(

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Марков

Сколько сейчас они?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Хохлова

Пожалуйста, не ставьте изображение первым блоком после заголовка. Так и в ленте текст оказывается под картинкой

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда