Как «Детский мир» выбирает подрядчиков в digital: прямая речь директора по маркетингу Андрея Осокина

Опытный ЛПР дал интервью Рейтингу Рунета — что именно крупная компания хочет от агентств.

Как «Детский мир» выбирает подрядчиков в digital: прямая речь директора по маркетингу Андрея Осокина
2929 показов
6.6K6.6K открытий
22 репоста

Любопытно как тарифицируется покупка команды на работу только под один проект? Почему выгоднее нанимать выделенную команду в агентстве, а не людей в штат? (у меня есть свой ответ на этот вопрос, но любопытно что думают по этому поводу крупные заказчики)

Ответить

Задачи разные, как и подход к ним. На все тягловые активности, действительно, разумней привлекать сотрудников в штат. Однако, бывают проекты с понятным горизонтом решений или, например, ситуативные, бюджет на которые выделяется не равномерно, а от задачи к задаче.
Так же, если ты ведешь большое количество исследований и тестирований, то не всегда понятно будет ли финансовый выхлоп пропорционален вложениям. Тогда может быть разумным "голову" держать у себя, а "руки" нанять для быстрой проверки гипотез и жизнеспособности проекта.

Ответить

Дмитрий, спасибо за вопрос! Мы посоветовались с PR-отделом ДМ насчёт того, когда Андрей сможет ответить.

Если/когда соберётся несколько интересных вопросов, коллеги попросят его заглянуть и дать фидбэк.

Ответить