Все их PR-спецпроекты к месту и к делу. Все их баннеры в оффлайне или в интернете – это то, на что нужно равняться всем. И самое главное – всё это понимают не только профессионалы, но и самые обычные пользователи. Это любовь, которую источают любые бренд-материалы, и которая возвращается к ним от клиентов.
Вы что Бойцовский клуб не смотрели? Сейчас бы сокрушаться по поводу ушедшего магазина!
Как дальше-то жить? Какое горе то, ой. И картинка в сером цвете, всё горе этого мира меркнет по сравнению с этой ТРАГЕДИЕЙ.
Давайте теперь завидовать тем кому посчастливилось вступить в эту святую святых, посвященной мебели из прессованных опилок. Кому посчастливилось потрогать эти шедевры своими руками. Кому посчастливилось увидеть сакральную рекламу икеи.
Ох а логотип, ах а шрифты, вы просто посмотрите! Разве вы не трепещите в божественном экстазе?
Да... Мелка жизнь современного человечка.
Щас бы по Бойцовскому клубу жить
Комментарий недоступен
Да... Мелка жизнь современного человечка.Мелок полет вашей мысли если вы эту новость сузили до "уход магазина"
Цитировать шизофреника с раздвоением личности это конечно сильный аргумент. Лучше бы мыла сварил, честное слово, все какая то польза
Понял ознакомлюсь! А какие ещё фильмы стоит посмотреть, чтобы знать как и к чему нужно относиться? Бригаду уже начинать пересматривать или пока ещё рано?
Да ты недалек и спесив, как петух. Речь то не об этом, а о смыслах.
Такие как ты, наполняющие эту страну лицемерные трупы, даже повторить без стыда и позора не смогут за теми, кто ушел, не то, чтобы создать что-то новое. Это уже было, теперь - фарс.
Сгинь, клоун путинский.