{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Как заработать в YouTube. Раскрутка. Продвижение бренда. Часть 1

Советы по продвижению на Youtube от директора Advertsolutions.ru "Реклама и Веб-разработка" Ярослава Орлова

YouTube Space Mumbai одна из мировых площадок, которая объединяет популярных блоггеров из Youtube. На ней собираются, обсуждают тренды, веселятся и делают совместные коллаборации по бартеру и за деньги, кто как договорится. Чаще всего, это место личных знакомств

Пять лет назад Youtube представлял из себя обычный видеохостинг на который заливали бездумно видео все подряд и многие даже не думали об этой площадке, как о средстве заработка. С развитием технологий и ростом покрытия сети интернет, началась трансформация рекламных возможностей, которая открыла двери для миллионов людей на планете. Стали появляться видео блогерры, которые плавно перетекали из того же ЖЖ и других платформ, перетягивая свою аудиторию в Youtube на свои каналы. Визуальная подача контента для многих стала лучше восприниматься, нежели текстово-графическая, поэтому видео формат стал активно приживаться. Появился новый социальный лифт, который стал выкидывать на вершину людей и компании, о которых раньше никто ничего не знал. Появились лидеры мнений, влоггеры, вайнеры и другие персонажи, которых начали смотреть сотни и миллионы зрителей.

Современное ТВ в том формате, к которому мы все привыкли за 20 лет, изжило себя, новое поколение Z, выросло в цифровую эру и это послужило толчком к массовому перетоку рекламных кампаний из офлайна в онлайн, в том числе на видеохостинги.

% охват среди аудитории в медиа-среде (июнь 2016 г.)

Cегодня YouTube является не только социальной сетью, но и крупной коммерческой площадкой. В 2017 году представители Google Россия сообщили, что он входит в тройку самых широких платформ по охвату аудитории в российском интернет-сегменте. В сентябре YouTube охватил 72% населения России.

Источник данных Mediascope

Видеохостинг активно вытесняет телевидение — теперь огромное число лидеров мнений находится в интернете. Пользователей привлекает возможность взаимодействия с авторами контента. Исследование агентства TNS в июне 2016 года показало, что YouTube обогнал российские телеканалы по влиянию на аудиторию. Он охватил более 81% внимания пользователей, опередив Первый канал, Россию-1 и ТНТ.

Источник данных Mediascope

Благодаря такой тенденции к цифровизации всего и вся, и огромному количеству мощных смартфонов, и камер с выходом в интернет, каждый человек\компания может стать популярной в Youtube и зарабатывать на этом деньги. Занимаясь при этом интересной и полезной работой.

Огромное количество собственников компаний, потихоньку начали приходить к осознанию полезности этого канала привлечения денег\клиентов и начали вкладывать деньги в развитие личного бренда, обращаясь при этом к рекламных агентствам например к нам Advertsolutions.ru, при наличие свободных денег, либо пытаясь собственными силами организовывать работы по написанию сценариев(с учетом креатива и хайпа), качественной съемке на хорошую камеру и отличным звуком без помех, монтажу и продвижению канала(через платную рекламу и коллаборации), и продуктов\услуг в Youtube.

После осознания того, что это нужно, встает очень часто несколько вопросов:

1) о чем снимать,

2) что снимать,

3) как снимать,

4) и как на этом в конечном счете можно будет заработать деньги?

Возможности

Продажа товаров и услуг. Сегодня YouTube используется как рекламная площадка, где можно продавать товары и услуги. Подписчики - это потенциальные покупатели. Для продажи создается тематический блог и набирается многотысячная аудитория, которой интересен данный контент. Этим людям можно и нужно продавать продукт. Прибыль приносят и комиссионные за рекламу и продажу партнерских товаров.

Обсуждение совместного спецпроекта, для интеграции бренда в видео популярного блоггера. Условия с ценами обговариваются индивидуально

Продажа франшизы. YouTube формирует лояльную аудиторию, которая готова покупать дорогие продукты. На своем канале можно показать, какие результаты и доходы приносит бизнес. Это привлечет людей, которые захотят добиться таких же успехов и будут готовы приобрести франшизу. Ее стоимость исчисляется миллионами и сотнями тысяч рублей. Продажа франшизы дает возможность развить бизнес и открыть торговые точки по всему миру.

Реклама. Реклама на YouTube охватывает большое количество людей. При наличии объемной базы подписчиков и просмотров на ней зарабатываются деньги. Благодаря партнерской программе можно монетизировать канал на YouTube и получать проценты от рекламы. После подключения партнерки видеохостинг начинает размещать на канале рекламные баннеры и прероллы. YouTube предлагает несколько видов партнерских программ с различными требованиями

Вы платите только тогда, когда пользователь смотрит ваше объявление TrueView не меньше 30 секунд или нажимает на него.

Медийность. Набрав многотысячную аудиторию, блоггер начинает вызывать интерес в СМИ и становится желанным спикером на тематических форумах и конференциях. Благодаря этому можно выступать на мероприятиях в качестве эксперта и расширять базу своих партнеров и клиентов. С каждым днем все больше стало проводиться масштабным мероприятий, на которых приглашают популярных блоггеров и с ними готовы вести диалог, т.к. за ними следят сотни тысяч людей, которые так или иначе более лояльны к ним, нежели кто-то другой. Поэтому для увеличения охвата мероприятия, блоггеры являются отличным инструментом маркетинга.

Консультации и продюсирование. С приобретением популярности и опыта работы на YouTube вы станете полезны для других людей. На помощи и консультациях по продвижению реально начать зарабатывать деньги. Ряд людей может заинтересоваться в вашем продюсировании. Для быстрого продвижения канала люди предпочитают доверять дело тем, кто уже добился успеха в этой нише.

Продажа аккаунта. YouTube-канал с сотнями тысяч подписчиков — это ресурс, который можно использовать в своих целях. Каналы с высокой активностью и большой аудиторией дорого оцениваются на рынке. Вы всегда можете продать свой канал и заработать на этом.

Какие темы выбрать

Продажи. Определите продукт для продажи и расскажите об этом

Обучение. Записывайте курсы, проводите вебинары

Пример канала из направления обучение. Обучение проводится, как в режиме онлайн, так и в офлайн. Доступ к видео также есть бесплатный, для большего охвата и платный, для готовых платить напрямую

Влог. Рассказы о повседневной жизни. Станьте образцом для подражания. Люди любят настоящих

Пример канала, с рассказами о повседневной жизни. Заработок идет, напрямую через монетизацию канала, от спецпроектов и продюсирования

Реалити шоу. Хорошо в спорте и бизнесе. Ставите цель и сроки. Пусть все за этим следят.

Пример канала из направления реалити-шоу. В данном случае это батлы между известными и не очень реперами, и артистами. Заработок идет, напрямую через монетизацию канала, от спецпроектов и продюсирования

Новостной формат. Собираете все самое интересное и рассказываете о происходящем

Пример одного из самых старых каналов, в котором собрано все самое прикольное и необычное за последнее время

Интервью. Приглашайте крутых гостей и задавайте вопросы, которые будут интересны людям

Пример канала из направления интервью. Заработок идет, напрямую через монетизацию канала, от спецпроектов, продюсирования, медийности

Обзоры. Проводите обзоры всего: авто, электроника и т.д.

Пример канала из направления обзоры. Заработок идет, напрямую через монетизацию канала, от спецпроектов и продюсирования

ТОПы. Выбираете ТОП чего-то и обозреваете: Шоу Голос, Футбол, Олимпиада и т.д.

Выводы первой части

Youtube стал новым социальным лифтом, который позволяет заработать деньги и стать известным любому человеку\компании. Двери открыты каждому и незанятых тем огромное множество. Обязательное присутствие в сети, становится неотъемлемой частью современной жизни, поэтому отвергать этот факт бессмысленно и нужно брать инициативу в свои руки и начинать действовать. Цензура в интернете и регулирования не так сильны, как в прессе и на ТВ. Таргетинг на аудиторию более релевантный и целевой, поэтому экономия на рекламных бюджет существенная. Клиенты более теплые и присутствует возможность совершить покупку в 3 клика, при этом с возможностью проследить IRR и LTV в будущем.

Во второй части мы рассмотрим, как настраивать свой канал и на что обратить внимание при съемке, монтаже и публикации видео. Какую периодичность выпусков предусмотреть.

Пишите свои вопросы и комментарии, на какие вопросы вы хотели бы получить ответ во второй части

#youtube #youtube_leaderboard #маркетинг #соцмедиа #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_youtube

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Яр Орск

Знаю Ярослава много лет(очень много). Более тупого, хитрого человека еще стоит поискать. Лол. Помню, как Ярослав в универе пытался учиться. Словно ребенка из детсада отдали в ВУЗ. Благо деньги родителей помогли(их особенно жаль)

Ответить
Развернуть ветку
Андрій Заметалов

Так тупого или хитрого?

Ответить
Развернуть ветку
Яр Орск

и тупой и хитрый. Это адская смесь.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда