Yaroslav Orlov

+19
с 2018
4 подписчика
27 подписок
Воронка продаж. B2B-продажи в IT: как настроить воронку и сократить цикл сделки

В рамках программы для выпускников первого потока StartHub.Moscow 16 декабря 2021 года в Старт Хабе на Красном Октябре прошел тренинг для предпринимателей и стартаперов, посвященный построению и оптимизации воронки B2B-продаж в IT, на котором участники узнали, как квалифицировать входящие лиды, масштабировать продажи и избегать ошибок при работе с…

66
Продажа лицензий Битрикс на гос тендерах по 44 и 223-ФЗ. Как это было и к чему привело

Поделюсь личным опытом участия нашей компании AdvertSolutions в тендерах по продаже ПО для ЭВМ от компаний Битрикс, на продукты Битрикс24 и Битрикс Управление Сайтом. Статья будет в формате вопрос/ответ.

Мессенджеры и социальные сети в fashion бизнесе: надо быть там, где твои клиенты!

Сегодня речь пойдет о продажах и рекламе через социальные сети и мессенджеры. Ярослав Орлов, генеральный директор компании AdvertSolutions.ru, которая занимается разработкой рекламы в России и по всему миру, рассказывает, как эффективно работать с клиентами в мессенджерах вне зависимости от локации и возможности видеться с клиентом вживую.

11
Маркетинг для зарубежных рынков. Как вывести агентство по рекламе и веб-разработке на зарубежный рынок

Советы по выводу агентства по рекламе и веб-разработке в США от директора Advertsolutions.ru "Реклама и Веб-разработка" Ярослава Орлова

На конференции для экспортеров​ IEF 2019 Advertsolutions
66
CRM-маркетинг, как способ увеличения конверсии в продажу

Советы по CRM-маркетингу от директора Advertsolutions.ru "Реклама и Веб-разработка" Ярослава Орлова

Советы по CRM-маркетингу Директор <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fadvertsolutions.ru%2F&postId=68080" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Advertsolutions.ru</a> "Реклама и Веб-разработка" Ярослав Орлов

"Есть ряд моментов, которые следует учесть собственникам бизнеса, при автоматизации рекламы. Реклама может надоедать клиентам и они будут негативно настроены, поэтому, обязательно отслеживайте NPS и реагируйте на "негатив", внося пометки в вашу базу данных, иначе клиенты вас забанят."

55
Как заработать в YouTube. Раскрутка. Продвижение бренда. Часть 1

Советы по продвижению на Youtube от директора Advertsolutions.ru "Реклама и Веб-разработка" Ярослава Орлова

YouTube Space Mumbai одна из мировых площадок, которая объединяет популярных блоггеров из Youtube. На ней собираются, обсуждают тренды, веселятся и делают совместные коллаборации по бартеру и за деньги, кто как договорится. Чаще всего, это место личных знакомств
1616