При работе с заявками и сделками возникают проблемы при квалификации заявок и дальнейшая их обработка согласно плану. В компаниях часто не настроена и не учитывается квалификация и критерии, по которым определяется подходит клиент компании или не вписывается в бюджет и состав работ. Большой этап воронки с множеством процессов, задач и этапов. В результате чего, менеджеры путаются и пропускают этапы сознательно. Плюс есть трудности, когда сотрудники забывают выполнить какие-то задачи на каждом этапе сделки: не звонят вовремя, не видят заявку, не обрабатывают заявку, не присылают необходимую информацию и документы, нет формуляров и шаблонов к заполнению.
Неплохой материал получился 👌
спасибо,Глеб
Ярослав, спасибо за статью. Я "варюсь" в той же самой теме. Я добавлю, что помимо создания всего того, о чём вы написали в статье необходимо добавить контроль. Чтобы руководитель 30 - 60 минут ежедневно тратил на контроль и поддержание построенной системы. Как бы идеальна система не была настроена, надо чтобы сотрудник хотел и умел в ней работать) Тогда все получится.
Спасибо за обратную связь