За последние 6 лет произошла частичная трансформация бизнес-процессов внутри компаний в связке маркетинг-продажи. С развитием информационных технологий и экономической нестабильностью в мире, компании чаще стали задумываться о росте эффективности своих маркетинговых вложений и продажах. Благодаря сложившейся ситуации, на рынке получили широкое распространение инструменты, позволяющие более эффективно работать с клиентской базой и доводить потенциальных клиентов до сделки, в дополнении к этому компании начали автоматизировать свою деятельность используя CRM, API, и новые возможности рекламных площадок: Google.Adwords, Facebook Ads, Яндекс.Директ, Вконтакте и другие.
Хорошая статья, Яр. Пока почему-то об этом мало говорят...
В интернет магазинах на это стабильный спрос присутствует и многие механики используются активно в работе.Реже в недвижимости и банках. А вот по другим сферам, запросы ситуативные и не постоянные. Например у автодилеров эти инструменты внедрены у единиц.
Кстати отслеживать NPS не так уж и дорого, на voice-bot.ru это обойдется примерно 1 руб/контакт
Часто дело не в цене, а в желании и понимании зачем это, и как с этим работать