Аутсорсинг продаж – миф? Или все-таки… (личный опыт аутсорсера)
Аутсорсинг продаж – миф? Или все-таки… (личный опыт аутсорсера)
66

Прочел статью, перешел на ваш сайт, и вижу что вы предлагаете:

1) КЕЙС "КОЛИЧЕСТВО" от 100р за переговоры.
если я покупаю эту услугу, то вы получаете деньги, а я получаю отчет о том, кому вы звонили, и записи ваших звонков. (не получаю продажи, значит эта услуга такая же как и у коллцентров).

2) КЕЙС "КАЧЕСТВО" от 1000 ₽ за 1-го "теплого" клиента.
если я покупаю эту услугу, то вы получаете деньги, а я получаю договоренность о встрече или звонке с потенциальным клиентом (ЛИД), отчет о том, кому вы звонили, и записи ваших звонков. (не получаю продажи, значит эта услуга такая же как и у коллцентров).

3) VIP - АУТСОРСИНГ цена не указана
если я покупаю эту услугу, то вы получаете деньги, а я получаю продажи. (по крайней мере у вас написано так: Продадим Ваш продукт в любом случае, используя наш предыдущий богатый опыт и креативные технологии).

Жаль, что стоимость вашей основной услуги не определена или засекречена.
И это, на самом деле странно.
Вы же позиционируете себя аутсорсером именно продаж, а не как коллцентр, и пытаетесь донести до нас, что выгодно отличаетесь от коллцентров.

А в чем выгода, посчитать невозможно.
По сути, вы говорите предпринимателю - не нанимай менеджера по продажам, плати нам, мы сделаем то же самое, но тебе это будет выгоднее.

Если предприниматель вас не послушает, и наймет менеджера по продажам, например за 100К в месяц, то тут понятно, что за 3 месяца предприниматель потратит 300К, и есть вероятность, что менеджер не найдет ни одного клиента.

Если предприниматель послушает вас, заключит с вами договор, то сколько он потратит денег за три месяца? И какова ваша ответственность, если за эти три месяца вы не найдете ни одного клиента?

Очевидно же, что если за ваши услуги предпринимателю надо будет за три месяца оплатить сумму равную или большую, чем эти 100К, то предпринимателю ваши услуги не будут выгоднее.

При этом очевидно и то, что в отличие от менеджера по продажам (работника нанятого предпринимателем), вы не можете себе позволить брать с предпринимателя деньги за услугу, которая не оказана.
Своему работнику, предприниматель, обязан платить заработную плату, даже если он не справляется со своими обязанностями, не приносит деньги компании (это риск предпринимателя, что он нанял такого сотрудника).
Вы, как организация, которая заявляет, что она оказывает услуги по аутсорсингу отдела продаж, главной функцией которого являются именно продажи, обязаны предъявлять отчет о совершенных продажах, и если их нет, то и услугу вы не оказали, а значит и платить вам предприниматель не должен (здесь это уже ваш коммерческий риск).


Если вы не готовы брать на себя этот риск, а похоже, что так оно и есть, судя по отдельным абзацам вашей статьи, то и нет смысла называть себя аутсорсером отдела продаж. Так вы вводите потребителей в заблуждение. Пишите просто, что вы готовы брать на себя ответственность за конкретные услуги (позвонить, добыть ЛИД, и т.д....) и это будет честно.
Но не надо утверждать, что вы можете полноценно заменить отдел продаж, что предпринимателю нет необходимости его организовывать.

Я пока не видел ни одного настоящего аутсорсера отдела продаж, только коллцентры, которые под него маскируются.
Но возможно я не прав, и вы меня приятно удивите?

Ответить