Аутсорсинг продаж – миф? Или все-таки… (личный опыт аутсорсера)
Аутсорсинг продаж – миф? Или все-таки… (личный опыт аутсорсера)
66

Добрый день. Правильно ли я понял. отличие аутсорсинга продаж от колл-центра вы видите в том что у вас работают опытные менеджеры, а у них не опытные девочки со скриптом? И ещё момент, вам не кажется что "История вторая" какая то не законченная, там из истории только описание обратившегося к вам молодого человека и даже не понятно зачем обратившегося? )

3
Ответить

Мне кажется, что у автора пока работает до 10 человек, поэтому менеджеры разговаривают как хотят. Я хотел бы послушать информацию когда в штате будет работать человек 50-100. Где у одной декрет, 5 заболели, 4 уволилось. И нужно все учить и объяснять, а ты взял подряд у 15 компаний и они все продают разные продукты, от йогурта до арматуры.

2
Ответить

Ла, Вы правильно уловили разницу. Если хотите немого посмеяться, вот здесь есть пара из множества примеров КАК НЕ НАДО ЗВОНИТЬ (аудио звонков операторов колл-центра) http://salesoutsourcing.ru/ot-uslug-koll-tsentra/

А зесь несколько примеров наших звонков http://salesoutsourcing.ru/#projects

Ответить