Цель рекламных кампаний – поиск более результативной альтернативы медийной рекламе. Размещение шло в тестовом режиме, поэтому конкретные KPI не были определены. А потому, кампании помогли нам нарастить экспертизу и проанализировать, что может дать данный канал по сравнению с классическими.
Главная сложность заключалась в том, что как таковых таргетингов практически не было, только таргетинги на отдельные игры (конкретную игру или категорию игр: шутеры, хорроры, гонки и т.п) или виды (гейминг, джаст чаттинг-общение и т.п). Ко всему прочему, на указанные таргетинги берется не маленькая наценка – 35%. Но мы были озадачены другим вопросом: «Как найти именно ту аудиторию, которая будет заинтересована темой готового полезного питания?». Поэтому наша команда приняла решение идти в широкий охват.