Брендинг для кондитерской: от идеи до реализации

Привет! Наше digital-агентство Hope group специализируется на продвижении компаний, в том числе посредством брендинга, и сегодня расскажем про опыт разработки бренда для обновленной кондитерской в городе Новосибирск.

Приступая к работе с проектом, мы выбрали стандартную для нас схему разработки основополагающих элементов бренда, которая представлена в виде пирамиды из трех блоков: концепция / позиционирование / визуал. Каждый последующий блок зависит и основывается на предыдущем.

Брендинг для кондитерской: от идеи до реализации

А для соблюдения тайминга и плана работ, как правило, используем диаграмму Ганта (планирование в данном вопрос - наше все).

Диаграмма Ганта
Диаграмма Ганта

Разработка бренда пространства с натуральными десертами и атмосферой эстетики

Бесконечно вкусно

В последнее время заметна тенденция увеличения общего уровня стресса и напряженности в массах: с начала года на людей свалилось множество переживаний, непростых новостей и в целом, динамика последних лет такая, что многим становится непросто.Отталкиваясь от этого мы решили в идею и суть будущей кондитерской вложить смысл такого места, в котором человек сможет спокойно провести время, расслабиться или успокоиться, наслаждаясь любимым десертом или напитком.

Поэтому суть бренда была определена как пространство с натуральными десертами и атмосферой эстетики для возможности наслаждения и расслабления. Данная идея задает направление развития и носит эмоциональный характер.

Брендинг для кондитерской: от идеи до реализации

Разработка названия

В процессе нейминга мы использовали инструмент «Лесенка ассоциаций»: после первой рабочей встречи с заказчиками собрали основную информацию по их видению, какие ценности они хотят транслировать, какой характер и тон будет у бренда. Отталкиваясь от полученных данных и тезисных слов, началась генерация идей (можно сказать мозговой штурм в подборе ассоциативных слов с темой спокойствия / гармонии / свободы / простоты).Пространство, которое доступно каждому. Место полное свободы и воздуха. Мирное, чистое, спокойное. Небо. HEAVEN. Хорошо и легко звучит как на русском, так и на английском языке.

Риторика

Место в котором тебя заботливо встретят и поддержат предполагает спокойный уютный диалог и коммуникацию. HEAVEN располагает к чему-то широкому, поэтому определяем, что мы пространство с десертами, а не очередная кондитерская.В тему основной идеи мы продолжили и выбрали слоган: «Бесконечно вкусно», что ассоциируется и с именем бренда, и с продуктом компании.

логотип
логотип

Айдентика

У HEAVEN много инструментов коммуникации. Мы создали определенный визуальный язык, который легко может адаптироваться под разные форматы: лого / вывеска / упаковка / менюборды и прочее - везде прослеживается один фирменный стиль.

Аккуратный логотип создан на основе шрифта с плавными линиями, которые расширяются и сужаются, создавая динамику и медиативный эффект (не забываем про идею умиротворения). Сокращенная версия логотипа представляет собои букву «H», вписанную в круг. При этом круг является естественным продолжением буквы, и соединяется с «H» при помощи волны.

логотип
логотип

Волна взята стилеобразующим элементом, как что-то успокаивающее, размеренное и гармоничное.

Стилеобразуюущие элементы
Стилеобразуюущие элементы

Сочетание спокойных пастельных цветов и оттенков подчеркивают атмосферу расслабления в заведении. А использование градиента создает приятную яркую ноту на день.

Фирменные цвета
Фирменные цвета

Что было сделано

Концепт: аудитория / суть бренда / преимущества / причины доверия

Бренд платформа: ценности / миссия / видение будущего / тональность / характер

Вербальная идентификация: название / слоган / риторика

Айдентика: логотип / типографика / палитра / паттерн / фирменная графика / упаковка

Спасибо, что читаете нас. Будем благодарны сохранениям, лайкам и репостам.

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта boykiystar@gmail.com, ВК hopegroup.blog

44
реклама
разместить
Начать дискуссию