Кейс таргет+контекст: Продвижение онлайн платформы для образования

7 582 регистрации по 125 руб. для онлайн-доски для репетиторов, с помощью таргетированной рекламы Вконтакте, Instagram* и контекстной рекламы Яндекс Директ

(*принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией и ее деятельность запрещена на территории РФ)

Привет! Мы маркетингового агентство Lisica Digital. Занимаемся продвижением онлайн-школ, экспертов в сфере инфобизнеса, повышаем продажи курсов и вебинаров, а также продвигаем и многие другие направления бизнеса. В этом кейсе мы поделимся историей продвижения платформы для онлайн образования.

О клиенте:

Кейс таргет+контекст: Продвижение онлайн платформы для образования

Клиент обратился к нам в июне 2021 года с целью увеличения количества регистраций на их платформу и снижения стоимости регистрации.

Для начала коротко, что это за доска такая. Sboard - доска для онлайн-занятий репетитора. На ней можно проводить уроки с компьютера, планшета, телефона. Инструменты доски позволяют писать, чертить, рисовать, использовать знаки формул, выделять нужные фрагменты цветом.

Целевая аудитория - это преимущественно репетиторы, учителя и ученики. У сервиса имеется 3 платных тарифа и один бесплатный тариф для легкого входа.

ГЕО — Россия.

Начало работы. Точка А

До обращения к нам ребята уже пробовали запускать рекламу в ВКонтакте, Instagram* самостоятельно, но ничего хорошего как это часто бывает не получилось. Регистрация выходила за пределы 500 руб, что естественно их не устраивало. А также у них был директолог по работе с Яндекс Директ, который их не устраивал. Настроены они были скептически и не верили что из этого что то получится.

В ходе общения определили следующие ключевые показатели:

стоимость лида - не более 200 руб

количество регистраций в 1 месяц - 500 шт

Да, еще у ребят была такая боль, специалист с которым они работали не уделял им достаточно внимания и после того как принял оплату за работу, объявил что общаться они могут только

1 раз в 2 недели. Мы понимаем как важно бизнесмену/предпринимателю оперативно понимать что происходит и какая динамика работы идет, особенно на старте сотрудничества.

Поэтому мы уделяем этому должное внимание и на первом этапе по запросу клиента предоставляем всю необходимую информацию по ходу работ проекта. С клиентом это было оговорено на берегу и стало одним из критериев успешного сотрудничества.

Этапы работы:

  • Как и всегда, первым делом мы провели анализ аудитории, выявили боли и потребности
  • В первый месяц было решено начать работу с таргетированной рекламы ВКонтакте
  • Подготовили рекламные кампании в Вконтакте. Провели тесты, оптимизировали, запустили рабочие РК
  • В первый месяц поставленные задачи были выполнены, мы получили 620 регистраций, стоимостью 156 руб Потраченный рекламный бюджет составил 96 720 руб.
  • Далее была задача выйти на 1000 регистраций в месяц
  • Подключили к работе контекстную рекламу Яндекс Директ. Второй месяц открутили рекламный бюджет 127 699 руб. на 2 инструмента. Общее количество регистраций составило 893 шт. стоимостью 143 руб. за регистрацию

Таргетированная реклама ВКонтакте

Аудитории

Для первого запуска с помощью парсера собрали активную аудитории с групп ВКонтакте по тематике обучения, репетиторства и т.п.

По креативам сделали несколько офферов и разный дизайнов. Лучше всего себя показал макет №1. Стоимость регистрации составила 98 руб. Макет с девушкой сработал хуже всего, стоимость регистрации улетела к 250 руб.

Далее мы тестировали текста объявлений с лучшими креативами. Тестирование проводили в течении 14 дней и по результатам мы получили понимание в какую сторону нам продолжать двигаться.

Сделали отчет тестовой рекламной кампании отправили клиенту, а сами продолжили работу.

В последующем было протестировано много разных сегментов аудиторий, например Look-a-Like аудитория существующих пользователей, по запросам, по интересам связанным с обучением и т.д.

Результат:

В результате первого месяца работы поставленные задачи были выполнены и даже перевыполнены, мы получили:

620 - регистраций на платформе

156 руб. - стоимость 1 регистрации

96 720 руб. - потраченный рекламный бюджет

Клиент был доволен результатами первого месяца и уже был готов вкладывать больше рекламного бюджета.

Так как стоимость регистрации была близка к верхнему пределу (200 руб. за регистрацию) сильно поднимать бюджет было нельзя, это привело бы удорожанию конверсии.

Проведя планерку по итогам месяца, мы увидели потенциал к снижению стоимости регистрации ВКонтакте, для этого было необходимо выполнить ряд корректировок по аудиториям, ставкам, офферам и макетам. Распределили задачи и приступили к реализации.

Контекстная реклама Яндекс Директ

Параллельно с работой ВКонтакте начали подготовку рекламных кампаний в Яндекс Директ

Использовали рекламу на поиске Яндекса и РСЯ

Что было сделано:

  1. Счетчик Яндекс.Метрики уже был установлен и имел достаточное количество данных по трафику, события для отслеживания конверсий также было установлены

  2. Собрали семантическое ядро – это ключевые запросы которые пользователи прописывают в поиск Яндекса когда хотят найти что то. Получили 150 целевых запросов

  3. Параллельно провели сбор минус-слов, для исключения мусорного трафика и экономии рекламного бюджета.

  4. Выполнили все необходимые настройки рекламных кампаний.

  5. На основании собранных ключевых слов создали рекламные объявления по всем требованиям Яндекса. Прописали текста объявлений, подготовили макеты, прописали уточнения, указали быстрые ссылки, отображаемые ссылки, utm-метки для аналитики объявлений и ключевых слов и т.д.

Вот несколько примеров объявлений:

Результаты первого месяца работы Яндекс Директ

545 - регистраций на платформе

117 руб. - стоимость 1 регистрации

64 207 руб. - рекламный бюджет

Кейс таргет+контекст: Продвижение онлайн платформы для образования

Резюме итогового результата

2 месяца нам удавалось получать заявки по рекордно низкой стоимости в районе 70-80 руб., но в остальном средняя стоимость заявки держалась на уровне 120-130 руб.

Было выполнено много работы над рекламными кампаниями. Планерки с разборами результатов проводятся еженедельно и ежемесячно внутри команды проекта, продумываются гипотезы, проводиться аналитика.

Кейс таргет+контекст: Продвижение онлайн платформы для образования

Показатели регистраций за 10 месяцев работы

1 месяц - 620 рег.

2 месяц - 893 рег.

3 месяц - 1078 рег.

4 месяц - 345 рег.

5 месяц - 410 рег.

6 месяц - 950 рег.

7 месяц - 1112 рег.

8 месяц - 724 рег.

9 месяц - 780 рег.

10 месяц - 670 рег.

Каждый проект — особенный. И каждый требует особенного, индивидуального подхода.

Не получится продвигать каждый проект по шаблону, не выйдет загнать все задачи под одну схему решения.

Мы учитываем особенности каждого проекта, подключаем наш опыт и комплексно подходим к продвижению всей командой крутых специалистов. Именно поэтому мы можем сделать продвижение любого продукта успешным.

Оставляйте заявку на консультация на нашем сайте

22
1 комментарий

Интересный кейс. Хотелось бы по подробнее узнать какие ключевые запросы удалось собрать?

Ответить