И то, и другое – реклама. В широком смысле. Примерно как сисадмин и архитектор баз данных – оба IT-специалисты. (Поэтому до сих пор массовое сознание рождает перлы типа «ты ж программист – почини стиралку»)Посев и таргет решают разные задачи. Ошибка в выборе ударит по карману. Раскидаем на образном примере:Некая корпорация «Сидоров и Ко» запустила серийное производство дырок от бубликов. Не очень умные маркетологи выбрали таргет:Подсуетились, напечатали миллион флаеров и выдали приметы целевой аудитории промоутерам. Стали промоутеры караулить ничего не подозревающих прохожих, чтобы настигнуть с ценным оффером:— «Только сегодня за каждые три дырки от бублика заберите дырку от гипоаллергенной баранки бесплатно»— «Шта?» – отреагирует целевая аудитория и отправит оффер в мусорку. А заодно туда же улетит жирный рекламный бюджет.КАК сделают УМНЫЕ маркетологи?Малышева в телевизоре объяснит, какой крутой супер-фуд эти новые дырки от бубликов. Как классно стабилизируют давление, избавляют от лишнего веса, поноса, а заодно восстанавливают потенцию.В ток-шоу с Малаховым поспорят и набьют друг другу морды участники драматической истории, где дырки от бубликов сыграли решающую роль в воссоединении семьи – всё в лучших традициях мыльной оперы.Замминистра на пресс-подходе расскажет о бомбических показателях экономики, где не последнюю роль сыграло производство дырок от бубликов, подарившее стране новые рабочие места. Ведущие информагентства новость подхватят и разнесут в СМИ.Ольга Бузова запостит селфи с дырками от бубликов, а Шнуров сочинит про бубличные дырки и Бузову матерную частушку.Примерно так в сетях работает посев. Таргет хуже? Ничуть! Счастливые обладатели флаеров с выгодным предложением рванули бы покупать чудо-дырки, если бы про них недельку-другую вещали из каждого утюга.Сделаем коротенький, но очень полезный вывод:Посев – технология создания спроса, а таргет – продажа классного оффера.Заходите, да звоните в Begroup - расскажем подробнее)