Я не дам универсальной схемы, потому что ее просто не существует. Да, развивать страницы в соц сетях может быть полезно — смотрите на нишу, что делают конкуренты, кто ваш идеальный клиент, где он обитает, чем интересуется. Смотреть на конкурентов — не значит, повторять их действия на все 100%. Обратите внимание на то, что они делают хорошо, а что плохо. Может быть, они публикуют посты каждый день, а вот на вопросы в комментариях почти не отвечают. Или используют стоковые картинки с улыбками во все зубы, когда лучше было бы показать товар в работе, сравнение моделей. Это, кстати, всегда лучше:)
Комментарий недоступен
Т.е. вместо слива миллионов на контекст, Вы предлагаете слить эти миллионы на бренд? Волшебной таблетки не существует, комплекс маркетинга должен быть.
Я ничего не предлагаю, я лишь рассказываю, какие есть варианты, причём указываю, что предполагаются большие затраты.
Я скорее даже стараюсь уберечь компании с низким бюджетом от вливаний в медийку и обойтись наиболее бюджетными способами, попутно объясняя, почему условному М-видео гораздо проще продавать условные ноутбуки, чем молодому, никому неизвестному интернет-магазину
Очень верные замечания и хорошая статья, конечно, все это вопрос не одного дня и бренд выстраивается долго, но узнаваемость бренда определенно влияет на успех рекламы!
Выглядит как багоюз и мудачество.
Не совсем понял про багоюз, я не отвечаю за алгоритмы vc и уж точно не могу влиять. Такое могут делать только официальные редакторы vc, коим я не являюсь
Хотя вообще-то странно, я ни разу не попадал в молнию, плюс я не видел, чтобы кто-то из авторов не из редакции там был. Скорее всего баг, но я не хакер, чтобы такое организовывать. Я думаю это очень скоро пофиксят