Кейс: Продвижение авторских туров. Как круто продать путешествие на Камчатку?

Получили 490 заявок по 400р🔥 Упаковка тура и привлечение клиентов через связку: Оффер + Лендинг + Яндекс. РСЯ👍🏻

Кейс: Продвижение авторских туров. Как круто продать путешествие на Камчатку?

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Агарков, я создаю маркетинговые связки для привлечения тёплых клиентов в бизнес👌🏻

Узнать о моей работе больше и посмотреть другие кейсы можно на сайте dmitriymarketing.com (там есть все контакты)

Сегодня расскажу как мы продавали (и продолжаем продавать) авторские туры на Камчатку с чеком 130+ т.р. с человека

Поехали, к делу🔥

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Мои клиенты занимаются туризмом на Камчатке 3 года и уже показали красоту этого края более 400 туристам.

Кейс: Продвижение авторских туров. Как круто продать путешествие на Камчатку?

Проблемы на старте:

  • Нет потока новых клиентов, кроме сарафанки;

В основном ребята продвигались на партнерских соглашениях с туристическими фирмами Камчатки и сарафаном

  • Тур не упакован и не имеет продающей площадки;

Есть инстаграм, имеются отзывы. В остальном упаковка отсутствует:(

Классическая ситуация - сделали сайт у дизайнера, но он не пригоден для привлечения клиентов и рекламы

  • Нет привлекательного оффера, который выделяет среди конкурентов;

Парни делают крутые путешествия, которые обладают преимуществами, но об этом нигде вкусно не рассказывается 😁

Это характерно для 9 из 10 бизнесов в России

ЧТО СДЕЛАЛИ?

Кейс: Продвижение авторских туров. Как круто продать путешествие на Камчатку?

✅ Выделили яркие преимущества тура и с помощью них отстроились от конкурентов ;

Разработали продающий оффер-сайт со средней конверсией в заявку 17%;

Проработали момент закрытия сделки, презентацию тура и общение с клиентами;

Запустили эффективную рекламу в Яндекс. РСЯ (после запрета рекламы в Нельзяграмме);

-✅ Получили 23 целевых заявок на тур на первые потраченные 10 т.р в рекламе;

КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Путешествия на Камчатку - конкурентный сегмент. Рынок наполнен типичными предложениями с одним и тем же посылом

А-ля "посмотри какая красота есть в России, поехали с нами на Камчатку, авторский тур" и так далее))

В целом программа и цены у всех +- одинаковые.

В процессе интервью с клиентом выявили ряд преимуществ и плюсов, на которые можно опираться.

"Первое правило продаж: То, что очевидно для тебя - не очевидно для других. Главная задача маркетолога - найти преимущества, которые для самого клиента могут казаться вполне обычным делом.И с помощью этого создать сильное позиционирование. Часто люди просто не понимают своих плюсов"

Dmitriymarketing
Маркетолог

Например, интересным моментом являлось то, что ребята сами собирают и модифицируют внедорожники, на которых проходит тур.

Это позволяет им заезжать в такие места, куда не доезжают 90% других туристов!

Они могут доехать по глубокому снегу прямо до жерла вулкана. Или подъехать максимально близко к животным типа бурых медведей.

А о том, что можно самому порулить вездеходом на бескрайних снежных полях Камчатки, я вообще молчу🔥

Круто же, правда?😎

Эти и другие моменты я заложил в основу позиционирования тура.

Нам нужно не просто "сделать сайт и запустить трафик". Необходимо, чтобы потенциальный клиент посмотрел на наше предложение и подумал "Вау! Вот это интересно"
Поэтому главным элементом в работе я считаю разработку крутого, продающего оффера (кстати, я обучаю этому навыку😉).
Создав правильное предложение, можно получать клиентов долгие месяцы даже без активной рекламы

Dmitirymarketing
Маркетолог

После нескольких вдумчивых бесед с клиентом стало ясно, на что именно давить в рекламе

И это дало свой результат.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ОФФЕР-САЙТ

Для получения быстрых и "тёплых" заявок я использую оффер - лендинги.

Это одностраничные сайты, адаптированные под формат любого устройства, по определенный структуре.

Обычно не длиннее 3-5 экранов👍🏻

За 5 лет в маркетинге я вывел для себя несколько структур продающих сайтов, которые дают высокую конверсию в заявку.

Для сравнения, хорошей конверсией для сайта принято считать 3-5%.

Мои же сайты обычно выдают цифры конверсию в заявку 7-20%

Поэтому, обычно, клиенты после успешного внедрения связки просят еще и еще😉

Вот какую конверсию давал сайт из этого примера:

Кейс: Продвижение авторских туров. Как круто продать путешествие на Камчатку?

За почти 6 месяцев работы мы получили 490+ заявок. В этой нише много людей просто уточняют стоимость "на перспективу".

Мой клиентдетально общается только с теми, кто действительно "горячий". Но и это позволяет формировать группы и окупать рекламу в несколько раз.

Один сайт = одна связка = одно конкретное предложение.

Задача такого сайта: быстро провести человека по воронке к совершению целевого действия

Важно максимально быстро донести нужное сообщение для пользователя, чтобы он увидев сайт подумал "Вау! Это интересно, это то, что мне нужно"

Разработка цепляющего внеконкурентного оффера - главная работа маркетолога. Именно на оффере "едет" вся рекламная кампания, сайт, креативы и так далее, а не наоборот☝🏻

Наш сайт содержал конкретные посылы и смыслы, важные для целевой аудитории.

Нет никакого толку продвигаться как все и делать "еще один тур на Камчатку"☝🏻

Мы улучшили продукт, добавили фишки, которых не было у конкурентов, и сделали акцент на трансформационную составляющую путешествия.

По словам заказчика, именно за этим и приезжают на Камчатку его клиенты.

Нам нужно было найти людей, которые хотят новых эмоций, любят активный отдых и хотят полностью отключиться от внешнего мира на 8 дней

Правильные посылы - это залог успеха при поиске целевой аудитории в рекламе

Пока все вокруг просто предлагают увидеть Камчатку, мы предгалаем путешествие, которое меняет жизнь 😉

Благо, заказчик хорошо знал своих клиентов и многим со мной поделился.

Каждый блок сайта последовательно раскрывает преимущества и усиливает интригу☝🏻

Мы промониторили весь сегмент и выбрали приятную ценовую политику. Сделали несколько вариантов пакетов, для одного человека, семьи и компании.

Вот как выглядел один из вариантов оффер-сайта на мобильном формате:

Кейс: Продвижение авторских туров. Как круто продать путешествие на Камчатку?

Такие сайты я собираю на конструкторе, что позволяет быстро корректировать предложение в процессе работы🔥.

Сразу делаю несколько вариантов, чтобы быстрее найти рабочи1

Конкретно этот сайт давал среднюю конверсию 6-7% в заявку

РЕКЛАМА

С клиентом мы начинали работать еще когда работала таргетированная реклама в Нельзяграме .

Однако после всем известных события, пришлось срочно менять источник.

Мои системы могут работать везде. Хоть в соцсетях, хоть в поисковой рекламе. Все инструменты работают на базовых принципах маркетинга и образуют единую связку.

У меня есть несколько подходов к созданию рекламных креативов, которые позволяют получать стабильные результаты практически в любой нише

Все креативы отражают оффер и наши конкурентные преимущества, поэтому инструменты работают в связке

Я так и называю эту услугу "маркетинговая связка" 😉

Хотите расскажу, как может работать маркетинговая связка для вашего проекта? Не стесняйтесь, напишите мне :)

p.s. Прямая ссылка и контакты в конце статьи

Dmitriymarketing
Маркетолог

Переехав на Яндекс. РСЯ, к моему удивлению мы начали получать заявки дешевле и теплее, чем до этого😉

Яндекс.РСЯ немного напоминает таргетированную рекламму.

С помощью информации о пользователях и ключевых слов, которые люди вводили в поиск Яндекс находит нужных людей и показывает им рекламу.

У меня есть несколько подходов к созданию рекламных креативов, которые работают практически в любой нише

В одной кампании я делаю минимум 5-8 вариантов с разным посылом, заголовками и визуалом, чтобы быстро определить рабочий подход. Далее, масштабирую улучшая результаты.

Вот так выглядели часть объявлений в рекламе:

Кейс: Продвижение авторских туров. Как круто продать путешествие на Камчатку?

Мы тестировали разные гипотезы и разделяли гео классическим методом: Москва + отдельно города по запросу заказчика.

В процессе появились рабочие креативы, которое и находили заинтересованных людей максимально эффективно

А вот некоторые результаты работы кампаний из рекламного кабинета:

Кейс: Продвижение авторских туров. Как круто продать путешествие на Камчатку?

ИТОГО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ

  • Сильную упаковку продукта с проработанными смыслами и отстройкой от конкурентов🔥
  • Работающую, практически на автомате воронку привлечения клиентов через Яндекс. РСЯ🔥
  • Продающий оффер-лендинг с конверсией от 17%🔥
  • Эффективную настройку рекламы в Яндекс.РСЯ🔥
  • Суммарно 490 целевых Лида по цене до 400 руб за 5 месяцев работы🔥

Полные данные по окупаемости рекламы и продажам не разглашаются😉

По словам клиента, после запуска рекламы в Яндекс.РСЯ, через 2 недели работы было сделано 3 продажи на 5 человек чеками ~ 130 00 рублей за каждого

Это полностью окупило вложения на мою работу + рекламный бюджет.

На момент написания кейса работа с клиентом продолжается.

Благодарю за внимание! Надеюсь вам было интересно🙏🏻

Пробуйте разные подходы и радуйте Ваших клиентов продажами, а не просто заявками👌🏻

Хотите узнать, как сработает лид-воронка, в вашем бизнесе? Напишите мне🙏

Получите от 20 новых клиентов за 14 дней с помощью системы , которая приносит заявки и продажи уже более в 190 проектах в 28+ разных нишах🔥

... или я могу научить вас делать воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (для маркетологов)

▪️Напишите мне напрямую в WhatsApp

▪️Или оставьте заявку на сайте

*Instagram и компания Meta признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ

55
2 комментария

"Или подъехать максимально близко к животным типа бурых медведей."

нахуя?

Ответить