На связи агентство интернет-маркетинга digital info. Из-за фэйла c ФАC мы потеряли деньги, но поняли, что не так с нашим агентством и индустрией. Спойлер: стоит только антимонопольной службе щёлкнуть пальцами — половина клиник и агентств рассыпятся из-за нарушений ФЗ «О рекламе».
И ведь это же агентство, а не фрилансер-самоучка.
Примеры из разряда «самый лучший» и «а что, если пишешь эксперт, то экпертность нужно доказывать?» настолько смешные, что у меня в голове не укладывается, как никто из всего агентства не знал ФЗ «о рекламе».
Работая по тз клиента, часто приходится использовать его формулировки для рекламы услуги/товара.
И теперь мы тщательнее обрабатываем эти "предложения", проверяем их на соответствие закону и, при необходимости, поправляем, стараясь сохранить смысл)