(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Кейс «Таргет Вк для авторских туров: рост продаж в 2 раза за 2 месяца и ROMI 1000%»

Привет, привет! Мы, digital-агентство Hope group, специализируемся на продвижении брендов через разные онлайн-каналы. Пару месяцев назад начали работу с проектом, который организует туристические маршруты, и в основном работает над продвижением ВК. Ниже расскажем, как нам получилось вывести проект на качественные результаты.

Было дано

Туроператор «Клуб Путешествий», который делает собственные туры по России и СНГ

Перед началом работы мы поработали над целями в метрике, чтобы корректно считывались действия: ранее была настроена 1 ключевая цель - это отправка формы, но считывались действия с любой отправки, будь то продажа, будь то заказать звонок (спойлер: так делать не нужно).

Мы сделали следующие цели:

  • содержит order-received - спасибо за покупку,
  • содержит checkout - переход на оформление заказа,
  • кнопка «подтверждение бронирования» - заполнена форма, получен лид.

Это поможет качественно оцифровывать успешность нашего трафик с Вк (трафик вели на сайт).

На первый месяц стояла задача понять с каких аудиторий и форматов мы можем получать бронирование туров.

Креативы старались сделать более простыми: делали упор на содержание фото (красоты природы / маршрутов).

Пример макета

Тестировали следующие аудитории:

⁃ аудитория экстремальных видов спорта

⁃ автоматическая аудитория по ядру группы Вк

⁃ аудитория конкурентов из Вк

⁃ конкуренты спаренные из Инстаграм

⁃ аудитория, собранная по ключам

⁃ на интересы по путешествиям

Форматы

⁃ универсальная запись

⁃ автоматическое продвижение товаров

⁃ карусель туров

⁃ лид-форма

Автоматические продвижение товаров

Это принесло нам:

⁃ 19 продаж

⁃ средний чек туров 30 000₽

⁃ стоимость продажи за тур 2500₽

Со второго месяца наша цель была уменьшить стоимость продажи и увеличить количество заявок и продаж.

Для этого стали запускать больше аудиторий, часть форматов конечно не сработала, поэтому особое внимание уделяем оптимизации кампаний.

Добавили новые аудитории:

⁃ аудитория блогеров

⁃ аудитория lal по клиентам

⁃ lal по подписке

⁃ позитивная аудитория

⁃ ретаргет по сайту

⁃ аудитории по профессиям и фрилансеров

⁃ тех, кто интересуется определенными локациями

По результатам второго месяца получили:

  • 28 продаж
  • средний чек 30 000₽
  • стоимость продажи 2100₽

Что помогло нам и может помочь вам.

Первое - больше тестов.

  • тестируем много разных аудиторий;
  • выделяем время и бюджет на открутку: важно давать кампаниям время обучиться, особенно тем, которые на широкую аудиторию;
  • обновляем аудитории lal по позитивным действиям или lal по посетителям сайта.

Второе - работайте с метрикой.Анализируйте аудиторию, которая заходит к вам на сайт: в разделе «Аудитории» вы можете найти долгосрочные интересы вашей аудитории:

Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям, лайкам и репостам:

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта [email protected], ВК hopegroup.blog

0
1 комментарий
Псения Кобчак

Могу ошибаться, но у туроператоров маржинальность 10-20% от чека.
Клиента устроила цена сделки в размере 2100 руб?. Просто интересно.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда