Захожу на Клерк, там в основном бухгалтера тусят: «Руководитель должен разбираться в бухучёте». Захожу сюда: «... в маркетинге». Руководитель, б*ь, должен разбираться в бизнесе и уметь создавать добавленную стоимость! Остальное должны уметь профильные сотрудники! Устаёшь от того, что в нашей стране приходится разбираться в медицине, юриспруденции, строительстве, авторемонте, туризме, бухучете, программировании, маркетинге, образовании, качестве продуктов... Пипл, ну что за хрень-то такая?
Когда у человека микробизнес, то он должен вникать во все мелочи, которые требует бизнес, в том числе в интернет-маркетинг, если он нужен. А если это какой-то приличный бизнес, то да, можно нанять человека, который будет и стратегически и операционно заниматься маркетингом. Я и писал в статье, что нужно знать хотя бы основы "менеджерам, которые контролируют интернет-маркетинг".
А вы это руководителям объясните. А то они себя считают самыми умными и пытаются руководить в ручном режиме.
Пару лет назад мне приходилось каждый пост для инстаграма согласовывать, и процесс согласования длился от 12 до 48 часов. Руководительница из той компании (состоящей из пяти (!) сотрудников) до сих пор думает, что в Москве нет компетентных сммщиков, и её продукт нельзя продавать через соцсети (это одежда, Карл!)
Всё просто. Руководитель нанимает сотрудника за 20к. Ему не нужен специалист, профессионал - ему нужен работник, показывающий что он работает. Зачем делать эффективную систему оплаты труда? Поощрять и стимулировать работника? Отсюда у нас в стране до сих пор режим «делай вид, что работаешь, а не работай».
Это прям по живому, я думаю тут только с себя начинать и занимаясь каким то делом стать профессионалом на 100% в своей области, возмущение присутствует , но чуда не случится и чудаки не сделают так: «окей чувак, что же ты раньше молчал я щас сделаю все на отлично»...
еще надо в людях разбираться, чтобы не нанять такого же чувака который будет аутсорсить маркетинг за 50 000 компании которая за эту сумму только отчеты делает... А чувак этот еще и защищать их будет, не зря же он свою сотку получает.
Ну и если вы уверены в своих людях - то конечно больше вам ни в чем разбираться не нужно.
Захожу на Клерк, там в основном бухгалтера тусят: «Руководитель должен разбираться в бухучёте».
Захожу сюда: «... в маркетинге».
Руководитель, б*ь, должен разбираться в бизнесе и уметь создавать добавленную стоимость! Остальное должны уметь профильные сотрудники!
Устаёшь от того, что в нашей стране приходится разбираться в медицине, юриспруденции, строительстве, авторемонте, туризме, бухучете, программировании, маркетинге, образовании, качестве продуктов...
Пипл, ну что за хрень-то такая?
Когда у человека микробизнес, то он должен вникать во все мелочи, которые требует бизнес, в том числе в интернет-маркетинг, если он нужен. А если это какой-то приличный бизнес, то да, можно нанять человека, который будет и стратегически и операционно заниматься маркетингом. Я и писал в статье, что нужно знать хотя бы основы "менеджерам, которые контролируют интернет-маркетинг".
А вы это руководителям объясните. А то они себя считают самыми умными и пытаются руководить в ручном режиме.
Пару лет назад мне приходилось каждый пост для инстаграма согласовывать, и процесс согласования длился от 12 до 48 часов. Руководительница из той компании (состоящей из пяти (!) сотрудников) до сих пор думает, что в Москве нет компетентных сммщиков, и её продукт нельзя продавать через соцсети (это одежда, Карл!)
Денег мало, цена ошибки большая.
Всё просто. Руководитель нанимает сотрудника за 20к. Ему не нужен специалист, профессионал - ему нужен работник, показывающий что он работает. Зачем делать эффективную систему оплаты труда? Поощрять и стимулировать работника?
Отсюда у нас в стране до сих пор режим «делай вид, что работаешь, а не работай».
Комментарий недоступен
Это прям по живому, я думаю тут только с себя начинать и занимаясь каким то делом стать профессионалом на 100% в своей области, возмущение присутствует , но чуда не случится и чудаки не сделают так: «окей чувак, что же ты раньше молчал я щас сделаю все на отлично»...
Менталитет такой, не наше...ь- не проживешь ((( принцип по жизни
Цифры, только цифры.
безответственность, отсутствие рабочего этикета, размытые должностные обязанности
можно хоть немного разбираться, чтобы понимать, пургу тебе несёт нанятый тобой сотрудник или по делу говорит
еще надо в людях разбираться, чтобы не нанять такого же чувака который будет аутсорсить маркетинг за 50 000 компании которая за эту сумму только отчеты делает... А чувак этот еще и защищать их будет, не зря же он свою сотку получает.
Ну и если вы уверены в своих людях - то конечно больше вам ни в чем разбираться не нужно.