Кейс: как за две недели вдвое увеличить количество тест-драйвов продукции
Кейс: как за две недели вдвое увеличить количество тест-драйвов продукции

Александра Новикова, аккаунт директор b2b-сервиса бесплатного такси для привлечения клиентов в конечные точки продаж CallToVisit, рассказала, как за две недели они довезли до шоурумов IQOS почти 80 новых клиентов и удвоили показатели, влияющие на рост продаж.

22 показа
2.9K2.9K открытий

Очень интересная идея! Я думаю её можно использовать для разных боулингов, тиров, центров для детей, может даже ресторанов и магазинов. Вместо того жто бы давать скидку, даёшь купон Убера на поездку туда/обратно. Конечно нужно какие то условия типа : минимум 3 человека, при покупке на Х рублей, не дальше чем Х км. Думаю для многих людей это будет хороший толчок. Особенно для одиноких мам с детьми, или небольших компаний где люди не хотят передвигаться потому что непонятно кто будет платить.
Хорошая идея для стартапа, сделать платформу что бы легко можно было ввести такие купоны, что бы они работали с разными такси, и самое главное что бы люди не могли обмануть.

Ответить