Довольно распространённый приём. Допустим, вам нужно придумать рекламу колбасы. Вы пишете на доске слово «колбаса», а вокруг него — всё, что у вас ассоциируется с этим словом: мясо, палка, бутерброд и так далее. Смысл в том, что нужно написать как можно больше, и тогда рано или поздно всплывут неочевидные ассоциации, что натолкнёт вас на оригинальную идею.
"43. Человеческий мозг вылезает из черепной коробки с велосипедной рамой в руках, вытаскивает из глазниц глазные яблоки, ставит их на место колёс и уезжает вдаль."
10\10
Стоит мне уехать хотя бы на пару дней из города и у меня начинают потоком переть идеи, рацухи и прочее. Только успевай записывать.
Заметил такую же особенность. Видимо при отсутствии информационного потока извне, мозг начинает создавать его самостоятельно.
статью нужно назвать: "Как родить идею для рекламы" ...или рекламной кампании! Будет точнее! Потому что открывая статью я хотел удивиться, что существуют методики для создания идей типа электросамолета или hyperloop!
Разве методы ассоциаций и мозгового штурма не помогают для поиска таких идей?
Методик очень много. Есть универсальные есть технические. Де Боно, Микалко, Триз, Эдисон, системность и тп. Их даже избыточного много.
А есть инструменты реализации методик майндмэп, Минто и тп.
Пытаться нахлобучить все методики в голову будет каша для начинающего траблшутера.
Надо точечно проверять.
Но классический мозговой штурм мне кажется уже пережиток. Эффективно думается одному в 80% случаев.
А вот потом можно собраться обсудить.
Добавлений в заметки больше, чем плюсиков. Ребят, не надо жадничать!