{"id":13582,"url":"\/distributions\/13582\/click?bit=1&hash=08f63613201fa572e9d042f45442e065ac99a64011290465240c71f90fc00f1a","title":"\u0418\u043d\u043a\u0443\u0431\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u044b \u0432\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438, \u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"acb6f58f-ce2f-51d0-96cb-c256b9565a70","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Digital info

Как продвигать недвижимость и медицину в тизерных сетях прямо сейчас

Привет! На связи перфоманс-агентство digital info. В марте мы, как и все, встряли в ситуацию, когда объем трафика и заявок упал на фоне ухода крупных рекламных платформ. В ход пошло все: от сторис VK до тизерных сетей.

Сегодня мы собрали кейс-историю о том, как во время ограниченных рекламных возможностей можно использовать неочевидную и спорную платформу для продвижения — тизерные сети.

СОДЕРЖАНИЕ

Есть Google, есть Яндекс. А есть площадки, куда не рискуют заходить «белые реклы» (официальные рекламодатели на сленге тизерных сетей).

Каждый из нас видел тизерную рекламу — это объявления на не популярных сайтах с низким качеством контента. Для привлечения внимания целевой аудитории такой рекламы используют 2 принципа:

  • Картинка должна «кричать» и буквально забирать внимание от основного контента;
  • Заголовок должен иметь максимально кликбейтный формат.

В критической ситуации нами было принято решение тестировать новый формат, при этом помнить про репутационные риски. И мы, и клиенты понимали, что наши креативы будут где-то между рекламой нелицензионных препаратов и слухами про шоу-бизнес.

Когда мы подписывали договор с тизерной сетью ads2.bid, нас предупредили, что мы будем первыми «белыми реклами» у них.

Для теста были выбраны 2 ключевых направления агентства — недвижимость и медицина. Стоит отметить, что количество таргетингов в открытом доступе у этой тизерки ограничено: есть гео, браузер, устройство (сразу рекомендуем вырубить ПК, оно на обеих отраслях не сработало), операционные системы. Для остальных привычных таргетов типа управления ставками на плейсмент или подключения DMP надо обращаться к менеджеру.

В самом низу есть выбор источника трафика: сайты и витрины. Формат сайта похож на РСЯ. Витрина — это что-то типа треш-Дзена.

Хотя ребята говорят, что есть планы по её доработке и развитию в более позитивный формат.

Тизерная реклама для недвижимости

На старте было откручено 10 000 рублей и получено всего 2 заявки, которые дальше никак не пошли по воронке. Стоимость заявки была в 2 раза выше заявки в РСЯ. Было принято решение продолжить тест и пересмотреть сам подход к объявлениям и текстам.

Задача:

  • сделать более провокационные объявления, чтобы не потеряться среди «черных» рекламодателей
  • не нарушить ФЗ «О рекламе», ведь такой неприятный опыт у нас уже был.

В ходе РК было протестировано более 20 разных комбинаций заголовков и креативов, что безусловно мало, ведь другие рекламодатели заливают в десятки раз больше вариаций в поисках той самой “связки”, которую можно будет масштабировать

Примеры:

Результаты этой кампании мы сравниваем с каналом РСЯ в связи с тем, что это максимально близкий по принципу и формату работы инструмент.

  • Тестовый бюджет — 34 745 ₽.
  • Период — 6 недель.
  • CPL — 3 249 ₽, РСЯ в том же периоде 1 978₽
  • Второй KPI проекта — стоимость клиента дошедшего в офис застройщика — вышел в 3 раза дешевле, чем в РСЯ. И на на 35% дешевле по среднему показателю всех каналов.
  • 2 заявки дошли до предпоследнего этапа воронки «Принятие решения о покупке дома» (следующий этап — договор)
  • Показы — 623 329
  • Клики — 3 088
  • Обращения — 11
  • CTR — 0,5%
  • CR — 0,36%

Тизерная реклама для медицины

Здесь сходу все пошло еще менее гладко — на первый запуск было потрачено 37 254₽, а получено 3 лида.

Вывод по итогу анализа — наши объявления терялись среди других, более кликбейтных, которые забирали трафик. Поэтому мы доверили подготовку объявлений команде на стороне сети.

Понимая, что потенциал у платформы есть, мы взяли на себя ответственность перед клиентом за продолжение эксперимента.

В ряду обычных объявлений были и такие:

Второй тестовый запуск проводили с бюджетом 20 000₽. Получили приемлемый CPL и решили масштабироваться.

Статистика по итогам месяца теста:

  • Бюджет — 365 591,88 ₽
  • CPL — 2 077,23 ₽ (на 28% ниже, чем в РСЯ!)
  • Заявок — 176
  • Уникально-целевых заявок (это все первичные лиды, которые в CRM отмечены коллцентром, как целевые) — 94
  • Стоимость УЦ заявки — 3 889,28 ₽ (при стоимости со всех каналов в 4 377 ₽)
  • Показы — 6 223 485
  • Клики — 53 834
  • CTR — 0,87%
  • CR — 0,33%

Как и в рекламе застройщика, был поиск баланса между кликбейтным заголовком и его соответствием закону, т.к. у нас официальный рекламодатель. Помимо этого, к рекламе медицинских услуг есть ряд особых требований и ограничений, по которым нам приходилось тщательно проверять каждую публикацию. Об этом мы написали отдельную статью.

Если в недвижимости посадочной страницей был выбран квиз, то здесь мы проработали стратегию, где для 3-х видов посадок были свои тизеры. В качестве посадок были выбраны:

  • Страница акции на сайте
  • Статья на сайте
  • Промо-лендинг услуги

Большую роль в успехе рекламных кампаний сыграло и то, что аудитория медицинской клиники клиента совпала с аудиторией тизерной сети. Как правило, это пользователи от 55 лет и старше. Такое совпадение облегчило поиск нужных решений для дизайна и наполнения объявлений, которые вели на страницу клиники.

В обеих отраслях канал стал полноценным генератором заявок клиентам. Сегодня мы тестируем еще одну известную тизерную сеть Kadam. Результатами поделимся в следующих статьях на нашем канале, подписывайтесь.

Какой общий вывод после работы с тизерной рекламой (ТР)?

  • ТР работает ничем не хуже РСЯ, если правильно её настроить;
  • Не стоит бояться пробовать новые пути и подходы для продвижения;
  • Среди «сорняка» можно посадить благородный «цветочек» и вырастить из него отличный результат.

Задавайте вопросы, поделимся всем, что не нарушит NDA)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null