А вот что делать, если ты не пиво или не губную помаду продаёшь, а услугу, да ещё и по всему миру? Психотерапевта только если самим себе. И вроде бы и опыт есть, и теория изучена, но КАК, как узнать все эти мечты, страхи и ценности клиента, нашей аудитории?!
А вот что делать, если ты не пиво или не губную помаду продаёшь, а услугу, да ещё и по всему миру? Психотерапевта только если самим себе. И вроде бы и опыт есть, и теория изучена, но КАК, как узнать все эти мечты, страхи и ценности клиента, нашей аудитории?!
Спасибо за вопрос!
Вам надо почитать первую часть статьи https://vc.ru/flood/46060-kak-pr-pomozhet-vam-ne-zabotitsya-o-reklame-i-marketinge-voobshche
Пункт номер 1.