Для анализа конъюнктуры рынка онлайн-образования России был использован набор различных методик маркетингового анализа, включая сочетание «PEST» и «STEEP» анализа, дополненных оценкой факторов влияния «E» (экологическими), «L» (правовыми) и отраслевыми «I» (детально рассмотренными с помощью методики оценки рисков «Пять сил Портера»).
Живёт в Риме некто #Luigi #Pest (eeli), живёт регулярно, обычно в постели своей и в чужой, живёт со своими, с чужими, с чужой – живёт одним словом, не то, что сосед, который пакует отчеты в офсет, который с утра и до вечера занят, который, когда будет дома не знает, который всё строит карьеру свою, который без устали в бизнес-бою с инвестором, собственником, конкурентами, с рынком, собой, бизнес-планом, с банкиром подонком, со всем этим миром, что алчет бабла, а жизнь, как на графиках, мимо прошла 😉
Вот идёт навстречу панк – счастлив, пьян, с собой «баян», не искал в себе изъяны - никогда, борзой, как танк. А ему навстречу клерк, в банк идёт, и в дождь, и в снег, он пособие для панка каждый месяц оформляет, панк об этом и не знает, иногда …