{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Microsoft выпустила коллекцию одежды Hardwear — с футболками, оформленными «Безмятежностью» и логотипами Paint Статьи редакции

По словам дизайнера, он ориентировался на стиль «нормкор».

В коллекцию Hardwear, созданную дизайнером Гэвином Мэтью, входит девять вещей, внешний вид которых вдохновлён старыми версиями Windows. К примеру, там есть футболки с фотографией «Безмятежность» и с лого программы Paint времён Win95, а также джинсовая куртка, на кармане которой вышито Inbox («Входящие»).

Вся одежда выполнена в минималистичном стиле, который, по задумке Мэтью, должен обращать внимание окружающих на человека, а не вещи, которые он носит. Слоганом коллекции стала фраза «it's in you, not on you» («оно в тебе, а не на тебе»), которая подразумевает «творческую жилу» и вдохновение, находящееся в каждом человеке.

Предметы поступили в продажу в онлайн-магазине Xbox Gear Shop, а цены на них — от $60 (за футболки) до $150 (за брюки-шорты).

Hardwear — первая ограниченная «капсульная» коллекция, которую выпускает Microsoft, однако это не первая подобная продукция для компании. С 2020-го она начала продавать, к примеру, рождественские «уродливые свитера» в различных дизайнах.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Максим Першин

Много темнокожих, один белый и две девочки, одна с большим запасом калорий, другая с некоторыми отклонениями

Немного грустно что мы живём в то время, когда бросаются в глаза такие рекламные материалы и ты делаешь акцент на отсутствии людей привычного для тебя образа)
Да, это правильно, что показывают сей факт, что люди разные
Только вот это так бросается в глаза, что разные это чернокожие или ещё всякое)
А обычные люди где-то далеко, на заднем плане

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукин

Говоря "бросается в глаза", вы подразумеваете, что причиной проблемы расизма/фэтфобии в этой ситуации является зритель (реципиент). Мол, он везде замечает только негров/жирных, и на этом он делает неоправданно сильный акцент типа "фу, опять негры".

Но проблема тут не в реципиенте, а в том, кто этих негров и жирных пропихнул зрителю. Тут их реально специально пропихнули.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель историй

Специально пропихнули для рынка США? Такую демографию было бы странно видеть у Гоши Рубчинского, но не странно от международной компании основанной в Калифорнии

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда