С чего начать строительство бренда небольшой компании

Все мы знаем предпринимателей, которые, начиная свое дело, говорят, что еще не время для брендинга. Бренд для них скорее роскошь, над которой преждевременно работать с самого начала, его время придет на поздних стадиях проекта. А для B2B компаний, зачастую, время заняться строительством своего бренда так никогда и не наступает. Таким предпринимател…

11

Нет, коллеги, я конечно понимаю, что все мы здесь адепты маркетинга, но крайне опрометчиво заявлять, что компаниям, которые не придумали для себя вау-логотип и фирменный стиль (и т.д.) никогда не стать лидерами рынка. Вы ещё не забывайте в какой стране мы живем: немногие отрасли рынка дошли до той стадии, где сильный брендинг реально что-то решает.

1
Ответить